Содержание
-
Прочитайте запись. Определите тему урока.
Крепкое рукопожатие, взять за руку, держать крепко.
-
Повторение. Способы подчинительной связи.
-
ЛИСТ ОЦЕНКИ
Я уверен, что знаю данную тему и смогу выполнить задания по ней. Мне кажется, что я знаю эту тему и смогу выполнить задания по ней. Мне кажется, что я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней. Я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней.
-
Запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. Определите способ подчинительной связи.
1 ряд. Л..витьрыбу, г...в..рили громко, в..ликого человека, любящего друга, воспитывать себя, б..жать быстро. 2 ряд. Умеет читать, з..варе..ым чаем, ш..л, не останавливаясь, принять участие, в двадцатых числах, успел помоч?, л..титвни.. . 3 ряд. К..чающимися д..ревьями, нужно береч?, о нашем дел.., увидел друга, ..делал для меня, ответил, не п..думав.
-
Проверим работу!
1 ряд. ЛОвить рыбу - управление гОвОрили громко - примыкание вЕликого человека- согласование любящего друга- согласование воспитывать себя - управление бЕжать быстро - примыкание
-
2 ряд. Умеет читать- примыкание зАвареННым чаем - согласование шЁл, не останавливаясь, - примыкание принять участие- управление в двадцатых числах - согласование успел помочЬ- примыкание лЕтитвниЗ - примыкание
-
3 ряд. КАчающимисядЕревьями - согласование нужно беречЬ- примыкание о нашем делЕ- согласование увидел друга- управление Сделал для меня - управление ответил, не пОдумав- примыкание
-
Перевод информации.
Определение способов связи в словосочетании.
-
Алгоритм.
-
Найдите ошибки. Запишите предложения в исправленном виде. Выпишите словосочетание (на выбор) и выполните его синтаксический разбор.
Этот герой для спасения людей был готов пожертвовать всё. Нас беспокоит ваше заболевание ангины. Вечером я буду заниматься с ремонтом моего велосипеда.
-
Найдите синонимичные словосочетания.
Улицы Москвы Меховая шапка Певец из Греции Кисель из вишни Стол для черчения Шаль в клетку Дедушкина книга Пение соловья Греческий певец Шапка из меха Московские улицы Книга дедушки Соловьиное пение Клетчатая шаль Чертежный стол Вишневый кисель
-
Творческая работа. Составьте с этими словами словосочетания.
Гладь, правило, голубей Примечание: 1. Слова должны оказаться разными частями речи. 2. Первые два слова - согласование и примыкание. 3. Третье слово – управление и примыкание.
-
Проверим работу!
Гладь быстрее – примыкание Синяя гладь – согласование Правило долго – примыкание Трудное правило – согласование Стало голубей (небо) – примыкание Стая голубей - управление
-
Трехминутное эссе.
Что больше всего понравилось на уроке? Чья работа понравилась больше всего? Какой материал остался непонятным?
-
Домашнее задание.
Параграф 158 повторить, упр. 52 стр. 26, повторить словарные слова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.