Презентация на тему "познавательно-речевое развитие в младшей группе"

Презентация: познавательно-речевое развитие в младшей группе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "познавательно-речевое развитие в младшей группе" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: познавательно-речевое развитие в младшей группе
    Слайд 1

    Познавательно-речевое развитие в группе раннего возраста № 9 Воспитатели группы: Лукина Л.Н. Филимонова М.В.

  • Слайд 2

    В данной группе мы работаем по программе «Первые шаги» , которая разработана сотрудниками Московского городского психолого- педагогического университета Смирновой Еленой Олеговной, Галигузовой Галиной Николаевной и Мещеряковой Софьей Юрьевной. Авторы программы объясняют, что ведущими видами деятельности детей раннего возраста является предметная деятельность и общение со взрослым.

  • Слайд 3

    Программа может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы. Задачи программы: Принципы построения программы : -развития (на каждом этапе малыш стремится что- то новое узнать) -самоценности(полноценное проживание раннего возраста, использование его возможностей) -деятельности (общение со взрослым и предметная деятельность) -опора на игровые методы (в игре ребёнок может реализовать себя) -содействия и сотрудничества детей и взрослых (реализуется в использовании индивидуального подхода (личностно- ориентированное взаимодействие)) -поддержки инициативы детей (выбор игр, занятий) -полноты содержания образования -интеграции содержания образования (сочетание и взаимопроникновение разных видов деятельности, то есть занятия носят комплексный характер) -преемственности (обеспечение успешного перехода в дошкольный возраст) -сотрудничество с семьёй (согласованность в подходах к воспитанию и использование игр и занятий дома).

  • Слайд 4

    С целью создания эффективно развивающей предметно-пространственной среды, в группе оформлен познавательно-речевой уголок, представляющий возможность ребенку действовать индивидуально и совместно со взрослыми. В нашем речевом уголке много развивающих игр, пособий для развития речи, мелкой моторики.

  • Слайд 5

    Для развития мелкой моторики у нас есть контейнеры с разными дидактическими играми которые развивают речь детей и активизируют словарь формируя правильное звукопроизношение. Развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли, знакомство с цветом, формой, размером.

  • Слайд 6

    В нашем уголке много сделано руками родителей, Это коврик с кармашками, где находится игра –шнуровка. А так же коврик с липучками. Очень занимательно и конечно развивает мелкую моторику рук.

  • Слайд 7

    Игры с крупным строительным материалом, большими пазлами.

  • Слайд 8

    Знакомство и игры с лэпбуком

  • Слайд 9

    Бизиборд

  • Слайд 10

    Игры с музыкальными инструментами.

  • Слайд 11

    Изобразительная деятельность имеет большое значение для умстенного развития, в свою очередь ум. Развитие тесно связанно с развитием речи. Наблюдение за природой-особое значение в познавательно-речевом развитии.

  • Слайд 12

    Поощряя детскую любознательность, направляя их активную деятельность, мы развиваем детские способности.Только через действия ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определяет собственное место в нем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке