Содержание
-
Познавательно-речевое развитие в группе раннего возраста № 9 Воспитатели группы: Лукина Л.Н. Филимонова М.В.
-
В данной группе мы работаем по программе «Первые шаги» , которая разработана сотрудниками Московского городского психолого- педагогического университета Смирновой Еленой Олеговной, Галигузовой Галиной Николаевной и Мещеряковой Софьей Юрьевной. Авторы программы объясняют, что ведущими видами деятельности детей раннего возраста является предметная деятельность и общение со взрослым.
-
Программа может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы. Задачи программы: Принципы построения программы : -развития (на каждом этапе малыш стремится что- то новое узнать) -самоценности(полноценное проживание раннего возраста, использование его возможностей) -деятельности (общение со взрослым и предметная деятельность) -опора на игровые методы (в игре ребёнок может реализовать себя) -содействия и сотрудничества детей и взрослых (реализуется в использовании индивидуального подхода (личностно- ориентированное взаимодействие)) -поддержки инициативы детей (выбор игр, занятий) -полноты содержания образования -интеграции содержания образования (сочетание и взаимопроникновение разных видов деятельности, то есть занятия носят комплексный характер) -преемственности (обеспечение успешного перехода в дошкольный возраст) -сотрудничество с семьёй (согласованность в подходах к воспитанию и использование игр и занятий дома).
-
С целью создания эффективно развивающей предметно-пространственной среды, в группе оформлен познавательно-речевой уголок, представляющий возможность ребенку действовать индивидуально и совместно со взрослыми. В нашем речевом уголке много развивающих игр, пособий для развития речи, мелкой моторики.
-
Для развития мелкой моторики у нас есть контейнеры с разными дидактическими играми которые развивают речь детей и активизируют словарь формируя правильное звукопроизношение. Развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли, знакомство с цветом, формой, размером.
-
В нашем уголке много сделано руками родителей, Это коврик с кармашками, где находится игра –шнуровка. А так же коврик с липучками. Очень занимательно и конечно развивает мелкую моторику рук.
-
Игры с крупным строительным материалом, большими пазлами.
-
Знакомство и игры с лэпбуком
-
Бизиборд
-
Игры с музыкальными инструментами.
-
Изобразительная деятельность имеет большое значение для умстенного развития, в свою очередь ум. Развитие тесно связанно с развитием речи. Наблюдение за природой-особое значение в познавательно-речевом развитии.
-
Поощряя детскую любознательность, направляя их активную деятельность, мы развиваем детские способности.Только через действия ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определяет собственное место в нем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.