Презентация на тему "Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс."

Презентация: Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс.". Предмет: русский язык. 21 слайд. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс.
    Слайд 1

    Практикум. Задания части В1, подготовка к ЕГЭ 11 класс.

    2014г.

  • Слайд 2

    1. 38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником.  Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЕГО ПОЯВЛЕНИЕ (предложение 38).

  • Слайд 3

    2. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании АППЕТИТНО КОСИТ (предложение 22). (22) Хотелось посмотреть, как аппетитно косит Левин, побывать с ним на охоте, поиграть с его умной собакой, посидеть с женщинами, которые варят варенье, и дождаться своей доли пенок.

  • Слайд 4

    3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРОВОЖАЛ ГОСТЕЙ (предложение 13). (13) Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду. 

  • Слайд 5

    4. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАДЕЖДА НА ПРОЩАНИЕ (предложение 31). (31)У меня оставалась еще надежда на прощание. 

  • Слайд 6

    5. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАЗДЕЛИЛ МЕЖДУ НАМИ.

  • Слайд 7

    6. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЛИЖЕ К НАМ (предложение 13). (13) А чуть ближе к нам, где заводь кончалась, струйки ручья, соединяясь на камушках, пели свою завораживающую,  прекрасную песенку.

  • Слайд 8

    7. Из предложения 11 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (11) "Н-да, – продолжал он задумчиво, — в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а в жизни они есть.

  • Слайд 9

    8. Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. (10) Все нажимы достигают здесь только того, что уважение, любовь гибнут в душе у человека, а значит, осуществлять их бессмысленно и безнравственно.

  • Слайд 10

    9. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. (3) Мы видим на экране дерево, нарисованное детской рукой, потом слышится звук бензопилы.

  • Слайд 11

    10. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РЕГУЛЯРНО ПИШУ (предложение 2). (2)Казалось, что более десяти лет я регулярно пишу о состоянии современного русского языка, выступая, как бы это помягче сказать, с позиции просвещенного лингвиста.

  • Слайд 12

    11. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ (предложение 44). (44) Написать его биографию было бы делом его друзей; но замечательные люди исчезают у нас, не оставляя по себе следов.

  • Слайд 13

    12. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА (предложение 13). (13)И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. 

  • Слайд 14

    13. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАБОТА ДУШИ (предложение 9). (9)Если развлекательное чтение — только отдых и удовольствие, то серьезная литература — это еще и работа, работа души. (10)Искусство вообще откликается на заложенную в человеке потребность в прекрасном. 

  • Слайд 15

    14. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СЛАВА ГУМБОЛЬДТА (предложение 2).  (2) Слава Гумбольдта, тайного советника его прусского величества, которому государь император изволил дать Анну и с которого приказал не брать денег за материал и диплом, дошла и до них. 

  • Слайд 16

    15. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРОЧИТАЛ ВПОЛГОЛОСА (предложение 8).  (15) Бунин перечеркнул последнюю строфу карандашом, а на полях написал: «А на столе осенние цветы. Их спас поэт в саду от ранней смерти».

  • Слайд 17

    16. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании КНИГУ ЕГО (предложение 11).  (11) Но он был жив и стал передо мной являться — имя его в печати мелькало, а настал день, когда и книгу его я прочел — «Повесть о жизни»: это окончательно показало писателя, настоящего, пишущего для себя, как ему нравится, а не как приказывают, писателя одаренного, умного и спокойного, в спокойствии своем иногда очень трогательного (смерть Лели, сестры милосердия в войне 14-го года), но не сентиментального.

  • Слайд 18

    17. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БУЛОЧКИ ИЗ МУКИ (предложение 12). (12) В школе нам каждый день выдавали завтраки — липкие булочки из пеклеванной муки. 

  • Слайд 19

    18. Из предложений 18-19 выпишите словосочетание с подчинительной связью согласование. (18)Она меняется всю жизнь. (19) Она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду. 

  • Слайд 20

    19. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ВСЮ ЗИМУ (предложение 2). (2) Он был со мною всю зиму.

  • Слайд 21

    20. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании НАБУХШИЕ ОРЕХАМИ (Предл. 4) (4) Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками — к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке