Содержание
- 
              
            урок по русскому языку«Правописание ишь, ешь у глаголов»4 классУчитель: Шаншиева Н.А. Учитель начальных классов ГОУ Гимназия № 227 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Кот жмурится. Могу не злиться. Оно греется. Сын улыбается. Дом строится. Мы не будем ссориться. ться тся ? ? ? ? ? ? 
- 
              
            Выборочный диктант.1-вариант записывает глаголы с сочетанием -тся (без мягкого знака), 2-вариант – с -ться (с мягким знаком). 
- 
              
            Проверка:I- вариант(-тся) берётся удаётся боится ставится славится II- вариант(-ться) трудиться водиться родиться учиться 
- 
              
            Чистописание.ишь // ешь сидишь, думаешь, читаешь 
- 
              
            Языковая разминка.Тёплые деньки кончились, теперь начнутся холода. (повеств., невоскл., сложное, состоит из двух частей). [ ___ ], [ ___ ]. 
- 
              
            Знакомство с орфограммой.Прочитайте предложение из знакомого произведения. Кто автор этих строк? 
- 
              
            
 Бывало сорвёш_ такую чашечку, потихон_ку поднесёш_ ко рту и вып_еш_росинку, 
- 
              
            и росинка эта вкуснее всякого напитка кажет_ся.
- 
              
            
 
- 
              
            
 Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. Упражнение 277. Прочитай текст. Найди и подчеркни глаголы в тексте. Выпиши в один столбик все глаголы во 2-м лице ед.числа, в другой столбик – все остальные. 
- 
              
            Правило стр. 86
- 
              
            
 Помни: в окончаниях -ишь, -ешь ь не съешь! 
- 
              
            Первичное закрепление.Упражнение 278стр. 86 
- 
              
            Словарная работа.К_рабль Б_рёза Авт_м_биль Б_рег Б_гаж Г_зета Вп_р_ди В_кзал Д_ревня К_ртина Нести Жить Идти Рисовать Ехать Сажать Вести Плыть Читать 
- 
              
            
 плывёшь на корабле сажаешь берёзу ведёшь автомобиль плывёшь к берегу несёшь багаж читаешь газету идёшь впереди едешь к вокзалу живёшь в деревне рисуешь картину 
- 
              
            Итоги урока.Назовите ключевые слова урока. С какой орфограммой познакомились сегодня? 
- 
              
            Домашнее задание.Выполнить упражнение № 279 Выучить правило на стр. 86 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.