Содержание
-
Путешествие в сказочный лес
-
Текст № 1 Чего только не увидишь в сказочном лесу. Птицы, которые вернулись из дальних мест, смастерили гнездышки и выстилают их пухом и ш…рсткой. Под кустом притаился зайч…нок. В овражке пропорхнет первая бабочка, будто мелькнет лимонно-ж…лтый листочек. Глянц…вая листва переливалась на солнце. В свеж…й зелени жужжат сторож…вые пч…лки. Над камыш…м мелководной реч…нки кружатся стрекозы. Везде слышится ш…рох и чуж…й ш…пот. Пунц…вый закат проступал за лесом.
-
Шёрсткой Зайчонок Свежей Жёлтый Сторожевые Камышом Пчёлки Речонки Чужой Шорох Глянцевая Шёпот Пунцовый
-
Тема: «Правописание О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.»
-
Цели нашего урока: Узнать правило написания о – е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. 2. Научиться правильно писать слова с изученной орфограммой и графически обозначать условия выбора верного ответа.
-
Алгоритм работы: 1.Определить часть речи 2.Определить часть слова 3.Поставить ударение. 4.Под ударением пишем О, а без ударения-Е.
-
-
Филологическая физкультминутка О Е потянулись вверх приседаете
-
Текст № 2 Егорушка умылся, надел ситц..вую рубаху и армячок. Пунц..ваярубаха без пояса вздувалась на боках. Захватив холщ..вые рукавицы, чтобы не обжечь о камень руки, отправился к ручью. Его свинц..вая вода грустно чернела в каменных берегах. Ключ..вая вода была холодна и прозрачна. Тропка растворилась в камышовых зарослях. Камни, глянц..вые от влаги, скользи под ногами.
-
Задание: 1) Озаглавить текст 2) Определить тему и идею текста 3) Выписать слова с пропущенными буквами 4) Графически обозначить изучаемую орфограмму
-
Домашнее задание (на выбор): 1) § 63 Упр. 363 2) § 63 Написать продолжение рассказа про Егорушку
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.