Содержание
-
"Формы и методы обучения на уроках русского языка с учащимися, обладающими разными стилями восприятия и переработки информации"
Педагогическую технологию здоровьесберегающей делает личностно-ориентированное обучение.
-
Цели урока: обобщение и систематизация изученного о слитном и раздельном написании не с наречиями и другими частями речи, развитие внимания, устной и письменной речи учащихся, активизация познавательной деятельности учащихся, воспитание интереса к предмету.
Цель урока трансформируется в педагогические задачи: 1. Информационная: Что и чему будем учиться? 2. Операционная: Как и каким образом будем учиться? 3. Мотивационная: Зачем нам это надо? 4. Коммуникативная: С кем и где?
-
Морфология и Орфография
Методическую разработку выполнила Сафина Элина Климовна учитель русского языка и литературы МБОУ Сухобезводненской СОШ
-
Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.И лучше проводить меня, чем указать мне путь.Глаза умнее слуха, поймут все без труда.Слова порой запутаны, пример же - никогда. Цель урока трансформируется в педагогические задачи: 1. Информационная: Что и чему будем учиться? 2. Операционная: Как и каким образом будем учиться? 3. Мотивационная: Зачем нам это надо? 4. Коммуникативная: С кем и где?
-
Правописание отрицательных частиц со словами разных частей речиЗнать, чтобы помнить, Помнить, чтобы не повторить
-
В стране без частицы не Побывала я как-то в стране, Где исчезла частица не. Посмотрела вокруг с доуменьем: Что за лепое положенье! Но кругом было тихо-тихо, И во всём была разбериха, И на взрачнойклумбе у будки Голубые цвели забудки. И погода стояла настная И гуляла собака счастная И, виляя хвостом, уклюже Пробегали пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шёл умытый, причёсанный ряха, А за ряхойпо травке свежей Шли суразныйдотёпаи вежа. А из школы, взявшись за ручки, Чинным шагом вышли доучки. И навстречу им утром рано Улыбалась царевна Смеяна. Очень жаль, что только во сне
-
Слитно Если без НЕ не употребляется (неистовствовать, негодующий) Если есть синоним (негорячий, т.е. холодный) Если есть приставка НЕДО – (недоучка) Раздельно С глаголами и деепричастиями ( не забывай, не подумав) С числительными С существительными, прилагательными, наречиями, если есть противопос-тавление с союзом А (не хорошо, а плохо) С прилагательными в сравнительной степени (не страшнее, чем тебе кажется) С краткими причастиями (не одобрен) Если есть зависимые слова (ещё не выполненное задание, совсем не безо-бидный) С местоимениями в три слова (не с кем, ни у кого)
-
Объяснительный диктант
Разгулялась в чистом поле непогода. Засвистела, замела неистовая вьюга, и следа не осталось от накатанных дорог. Везде лежат нетронутые снега. Немало песен сложено про зиму – красавицу. Умоется она на утренней заре, несмело улыбнётся, поведёт не чёрными, а синими очами. И мы, не раздумывая ни минуты, восхищённо скажем: «Как хороша русская зима!»
-
Это русское раздолье… Это русская зима!
-
Конструктор
Сила, не знающая цели, - мать лени. Собака не видевшая тигра, не боится его. Непойманная рыба всегда большой кажется. Недорубленный лес опять подрастает. На грех и незаряженное ружьё выпалит.
-
Есть мнение…
Не с существительными всегда пишется слитно. Не пишется раздельно с существительными, прилагательными и наречиями ,если есть противопоставление с союзом А. Не с глаголами и деепричастиями пишется всегда раздельно. Не с прилагательным ,наречиями пишется слитно только в том случае, если без нене употребляется. Не в отрицательных местоимениях и наречиях пишется в слабой позиции. Не пишется раздельно с краткими причастиями, а также с полными, если при них есть зависимые слова или противопоставление с союзом А.
-
Работа с учебником (взаимопроверка)
Упражнения 231 (173,225)
-
Небезынтересно Неблаговидный поступок Неблагодарность Небрежно, невзрачный Небьющееся стекло Невыполненное задание Невежа, невежливо Невежественность Недоверие Невзлюбить Невкусный Незаслуженно Негодовать Недобрый Неестественно Неисчислимый Ненадёжность машины Не мог Не вымощена Не большой, а маленький Невежливо , а грубо Не взирать на лица Невооружённый знаниями человек Не высоко, а низко Не был Не добрый, а злой Не вымощенная, а асфальтированная дорожка Не считая Не приветливость, а грубость
-
Самостоятельная работа
-
Самостоятельная работа с тестами (ответы)
1 вариант 1-а 2-б 3-б 4-в 5-в 2 вариант 1-в 2-б 3-в 4-а 5-в
-
В стране с частицейне Побывала я как-то в стране, Куда вернулась частица не. Кругом было тихо-тихо, Вот и закончилась неразбериха, И на клумбе у будки Голубые цвели незабудки. И погода стояла прекрасная, И гуляла собака уже не несчастная. Мне навстречу без всякого страха Из школы, взявшись за ручки, Чинным шагом шли девчушки. И навстречу им утром рано Улыбалась царевна Смеяна.
-
Еще совсем недавно я была Девчонка-непоседа, озорница. Но с той поры, как в школу я пошла, Прилежною я стала ученицей. Я на уроках лучшая из всех. Всегда на все вопросы отвечаю. И нет проблем и никаких помех, Всегда одни пятерки получаю. Отличницей я стала неспроста. Мне с детства все на свете интересно. И школьные уроки для меня Откроют двери в мир наук чудесных.
-
Домашнее задание: Упражнение 173 Орфограммы 36,43,46,54,56,58
-
Кто воздвигнет тебя к небесам? Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? Только ты. Где куются ключи к твоей горькой судьбе? Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой? Лишь собой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.