Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку, которая поможет провести знакомство детей с глаголами и их суффиксами в прошедшем времени. Педагог пошагово и наглядно дает детям информацию, опираясь на визуальные примеры, не забывая, конечно, и о здоровье ребятишек.
Краткое содержание
Изучаем правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени
Отгадай загадки. Запиши их. Найди и подчеркни глаголы в форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.
Слайд 15
То фиолетовый , то голубой, он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, но только звенеть он сумеет едва ли.
Слайд 16
Солнце летнее светило и стрелу позолотило.
Слайд 17
У забора я гуляла босиком и ошпарилась зелёным кипятком
Слайд 18
Слайд 19
Ребята, берегите зрение!
Слайд 20
№514.
Рассмотри рисунки. Прочитай текст.
Ответь на поставленный вопрос. Как ты поступишь в подобной ситуации?
Запиши глаголы в форме прошедшего времени .Укажи их число и род.Обозначь суффиксы.
Слайд 21
Слайд 22
Ранняя весна своей неустойчивой погодой сразила всю семью Спектровых. Разболелись все, кроме Кеши. Кеше пришлось с горечью оторваться от компьютера и идти в аптеку.
В аптеке стояла толпа народа. Вдруг вбежала девушка и решительно пробилась в первые ряды .Все её осудили,один Кеша посочувствовал.
Кеша стал заступаться за девушку и вызвал всеобщий гнев.
4.) Минутка чистописания. Прописать заглавную и строчную букву
,,Л л''(слайд8)
5.)Работа с книгой .№515.Списать текст, подчеркнуть глаголы в форме прошедшего времени, выделить суффиксы. При чтении текста играет музыка. (Концерт № 1 emoll, -произведение польского композитора Шопена.)(слайд 9-12)
Маленький Шопен, садясь за фортепиано, непременно гасил свечи и играл в полной темноте. Он очень любил некоторые аккорды, которые его детские пальцы ещё не могли брать. Для того чтобы растянуть пальцы, мальчик придумал специальное приспособление. Оно причиняло ему сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью. Иногда маленький Шопен вскакивал ночью и брал на фортепиано несколько аккордов.
6.)№517.Отгадай загадки. Запиши их. Найди и подчеркни глаголы в форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.
То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик.) Солнце летнее светило и стрелу позолотило. (Колос.) У забора я гуляла босиком и ошпарилась зелёным кипятком (Крапива.) (слайд 13-16)
7.)Физминутка для глаз.(слайд17,18)
8.)Развитие речи.(Иллюстрации даны в учебнике.)№514.(слайд 19-22)
Рассмотри рисунки. Прочитай текст. Ответь на поставленный вопрос. Как ты поступишь в подобной ситуации? Запиши глаголы в форме прошедшего времени. Укажи их число и род. Обозначь суффиксы.
Ранняя весна своей неустойчивой погодой сразила всю семью Спектровых. Разболелись все, кроме Кеши. Кеше пришлось с горечью оторваться от компьютера и идти в аптеку.
В аптеке стояла толпа народа. Вдруг вбежала девушка и решительно пробилась в первые ряды. Все её осудили, один Кеша посочувствовал.
Кеша стал заступаться за девушку и вызвал всеобщий гнев.
9.)Итоги урока.(слайд 23)
Что такое глагол?
Суффикс прошедшего времени глагола.
Родовые окончания глаголов.
Времена глаголов.
Рефлексия ,,Оцени свою работу".(слайд 24)
-Я работал сегодня очень хорошо, и у меня всё получилось.
-Я работал сегодня хорошо и у меня всё получилось
-Я не доволен своей работой.
Домашнее задание №518.(слайд 25)
Актюбинская область, Мугалжарский район,
город Эмба, средняя школа №2.
Открытый урок русского языка в 4 русском классе.
Тема урока:
,,Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени.''
4.) Минутка чистописания. Прописать заглавную и строчную букву
,,Л л''(слайд8)
5.)Работа с книгой .№515.Списать текст, подчеркнуть глаголы в форме прошедшего времени, выделить суффиксы. При чтении текста играет музыка. (Концерт № 1 emoll, -произведение польского композитора Шопена.)(слайд 9-12)
Маленький Шопен, садясь за фортепиано, непременно гасил свечи и играл в полной темноте. Он очень любил некоторые аккорды, которые его детские пальцы ещё не могли брать. Для того чтобы растянуть пальцы, мальчик придумал специальное приспособление. Оно причиняло ему сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью. Иногда маленький Шопен вскакивал ночью и брал на фортепиано несколько аккордов.
6.)№517.Отгадай загадки. Запиши их. Найди и подчеркни глаголы в форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.
То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик.) Солнце летнее светило и стрелу позолотило. (Колос.) У забора я гуляла босиком и ошпарилась зелёным кипятком (Крапива.) (слайд 13-16)
7.)Физминутка для глаз.(слайд17,18)
8.)Развитие речи.(Иллюстрации даны в учебнике.)№514.(слайд 19-22)
Рассмотри рисунки. Прочитай текст. Ответь на поставленный вопрос. Как ты поступишь в подобной ситуации? Запиши глаголы в форме прошедшего времени. Укажи их число и род. Обозначь суффиксы.
Ранняя весна своей неустойчивой погодой сразила всю семью Спектровых. Разболелись все, кроме Кеши. Кеше пришлось с горечью оторваться от компьютера и идти в аптеку.
В аптеке стояла толпа народа. Вдруг вбежала девушка и решительно пробилась в первые ряды. Все её осудили, один Кеша посочувствовал.
Кеша стал заступаться за девушку и вызвал всеобщий гнев.
9.)Итоги урока.(слайд 23)
Что такое глагол?
Суффикс прошедшего времени глагола.
Родовые окончания глаголов.
Времена глаголов.
Рефлексия ,,Оцени свою работу".(слайд 24)
-Я работал сегодня очень хорошо, и у меня всё получилось.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.