Содержание
-
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ кто? что?
-
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную деятельность учащихся на уроке; - закрепить знания и умения по тем орфографическим правилам, которые связаны с именами существительными; - воспитывать в детях интерес к языку, а также учить детей знать и уважать земляков,
-
Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам.
-
Мать-земля Скажи мне, Как правильней землю назвать: Земля дорогая? Земля золотая? Нет, лучше, наверно, Сказать ей: «Родная! Земля наша милая, Добрая мать!» Так ласковей будет звучать И вернее. Ведь все, что мы любим, Все создано ею – И горы, и реки, И солнце, и лето, И дождик, и ты. Я.Абидов.
-
ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА ПРЕДМЕТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
-
КАКОЙ? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КТО? ЧТО? СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
-
РОДАМ ЧИСЛАМ ПАДЕЖАМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО…
-
СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ БЫВАЮТ
-
Для того чтобы отличить один предмет от другого, ему дают свое имя. Например, город Саранск, село Кочкурово, улица Октябрьская,Афонькин Иван Михайлович. Имена собственные пишутся с Большой буквы.. К собственным именам относятся также названия газет, журналов, рассказов, стихотворений, названия магазинов, школ, фирм и т.д. Эти названия пишутся с большой буквы и берутся в кавычки. Например, газета «Новая жизнь», стихотворение «Осень», МОУ «КочкуровскаяСОШ», магазин «Молодость» Если называют неодушевленные предметы, то употребляют только глаголы называть, называться. Когда говорят об имени человека, кличке животного употребляют глаголы звать, называть. Например, название села Кочкурово, мальчика зовут Коля.
-
ПРИДУМАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
Составьте текст День Победы День здоровья, посвященный памяти Народного учителя СССР Дергачева С.И.
-
ДОКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КНИГУ "ШКОЛЬНАЯ НИВА" НАПИСАЛ .... МУЛЬТФИЛЬМ "КУЙГОРОЖ" ОСНОВАН НА РИСУНКАХ... РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
Подумай! Найти определение, взять из него приставку: Это был беспокойный человек. Из сказуемого взять корень: Моряки не страшатся бурь. Добавить суффикс прилагательного прекрасный. Добавить окончание определения: Огромный шар поднялся в воздух. У вас получилось слово … С полученным словом придумайте словосочетание.
-
МОЛОДЕЦ!!!
-
ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
-
Бесстрашный
-
Запишите домашнее задание: Упр 301 стр 138. и вопросы «Проверь себя»
-
Не забудьте поставить в дневниках отметки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.