Содержание
-
Токоякова Надежда Николаевна
Учитель начальных классов МБОУ Есинская СОШ Республики Хакасия
-
Русский язык4 класс
«Начальная школа 21века» Тема урока «Повторяем правописание безударных падежных окончаний имён существительных» Дата разработки: сентябрь,2014г
-
Чистописание
« Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдёшь великую пользу душе своей» («Повесть временных лет»)
-
Орфографическая пятиминутка
1группа. Задание. Укажите слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. 1.окно 5. снежок 2.вагон 6. берёза 3.зима. 7. трава 4.корабль 8. кровать . Что вы можете сказать об этих словах? 2 группа. Задание. Найди слова с ошибками. Исправь, докажи. На какие правила (орфограммы) допущены ошибки? 1.оврак 5.телефон 2.титрадь 6.мебел 3.яблоко 7.космонавт 4.Залесом 8.алея
-
« Своя игра»
-
Теория
100 Как определить склонение имени существительного? 200 Как определить падеж имени существительного? 300 Что вы можете сказать про окончания имён существительных? 400Как проверить безударное окончание имени существительного?
-
Орфография 100
Укажите слова, которые в родительном падеже имеют окончания – Ы,- И. 1. улыбка 4. столица 2. факел 5. вагон 3. путешествие 6. морковь
-
Орфография 200
Укажите падежи, в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется – И. 1. И.п. 4. В.п. 2. Р.п. 5. Т.п. 3. Д.п. 6. П.п
-
Орфография 300
Укажите ошибку в правописании безударного окончания и/ сущ. 1. на асфальте4.у площаде 2. к клетки 5. без тетради 3. около собаки 6. в театри
-
Орфография 400
Укажите и/ сущ. с окончанием –Е 1. на ремн_ 5. без мелоч_ 2. в печк_ 6. к бабушк_ 3. у дочер_ 7. о газет_ 4. по тропинк_ 8. для молодеж_
-
Синтаксис 100
Укажите предложение, в котором слово ЛЕС второстепенный член. 1. Ребята пошли в лес за грибами. 2. Лес дарит человеку грибы и ягоды. 3. Весенний лес надел зелёную одежду.
-
Синтаксис 200
. Спишите предложения, изменяя слова в скобках в нужную форму. И (песня) раннюю запел в (лазурь) жаворонок звонкий.
-
Синтаксис 300
Укажите предложение с однородными дополнениями. 1. Летнее солнце грело и ласкало землю. 2. Летний дождь полил поля, луга, леса. 3. В ночном небе загораются и гаснут звезды.
-
Синтаксис 400
. Укажите правильный вариант определения падежей выделенных и/сущ. Под елью вямкемедведь устроил берлогу. 1.И.п., В.п., Д.п., Т.п. 2.Т.п., П.п., И.п., В.п. 3.П.п., Т.п., В.п., Р.п.
-
«Что я знаю о словоизменении имен существительных».
1. Как называется изменение и\сущ. по падежам? (склонение) 2. Какие типы склонения и/сущ. вы знаете? (3 типа скл.: 1, 2 ,3) 3. Как изменяются и/сущ. при склонении? (изменяется форма слова, т.е изменяется окончание). 4. В каких случаях окончания и/сущ. нужно проверять? (безударные окончания). 5. Как проверить безуд. окончания и/сущ? ( подобрать слово такого же скл., в таком же падеже, но с ударным окончанием)
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.