Содержание
-
Добрый день, Ребята!
-
Учитель дерево Отец парта Вася Иртыш Котёнок кубик Ира листок
-
-
Молодёжь Народ Кукла Мертвец Покойник
-
Цель урока:
углубление знаний о понятии «категория одушевлённости / неодушевленности».
-
Задачи: 1.Найти способ определения категории одушевленности/ неодушевленности. 2. Научиться применять полученные знания для определения названной категории.
-
Критерии оценивания
1.Ребёнок активно работает на уроке, задает вопросы, отвечает.-1б 2.Знает способ определения одуш./неодуш., использует его.- 3 б 3. Сотрудничает с одноклассниками, аргументирует собственное мнение.-1б
-
Найдём способ определения категории одуш./неодуш. Отцы столы Бабушки книги Куклы группы
-
-
-
Домашнее задание
Написать сочинение-миниатюру (5-6 предложений) на тему «Предчувствие весны». В своем сочинении найдите 5 примеров существительных и определите, какие из них одушевленные, какие неодушевленные.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.