Презентация на тему "Презентация к уроку русского языка в 4 классе"

Презентация: Презентация к уроку русского языка в 4 классе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.68 Мб). Тема: "Презентация к уроку русского языка в 4 классе". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку русского языка в 4 классе
    Слайд 1

    Что без меня предметы? Лишь название А я приду- Всё в действие придёт Летит ракета Люди строят здания Цветут сады И хлеб в полях растёт. А наш корабль в морях плывёт. Что без меня предметы? Лишь название. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета, Люди строят здания, Цветут сады, И хлеб в полях растёт. А наш корабль в морях плывёт.

  • Слайд 2

    1. @ 2. е 3. и Выберите одно утверждение из трёх вариантов ответов: Глагол - это 1) Часть слова 2) Член предложения 3) Часть речи   Глагол обозначает 1) Действие предмета 2) Признак предмета 3) Название предмета   В предложении глагол бывает 1) Чаще всего сказуемым 2) Второстепенным членом 3) Подлежащим   Глаголы изменяются 1) Только по числам 2) Только по временам 3) По временам, по лицам, по числам.

  • Слайд 3

    Что без меня предметы? Лишь название А я приду- Всё в действие придёт Летит ракета Люди строят здания Цветут сады И хлеб в полях растёт. А наш корабль в морях плывёт. и@@и

  • Слайд 4

    р…бота р…сунок р…ссказ д…журный вес…ло Словарь веселить. а и а е е Работать, рисовать, рассказать, дежурить,

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Инфинитив Что делать? Что сделать?

  • Слайд 7

    Инфинитив Что делать? Что сделать? ть чь ти ть чь ти

  • Слайд 8

    Сладкая мечта. Не мешайте мне мечтать! Мне б мешок конфет достать, Развернуть, жевать, сосать, Чавкать, чмокать, уплетать, Долго – долго не глотать, Наслаждаться, смаковать. Мне не надо в рот смотреть! Совесть надобно иметь! Так могу я подавиться И на месте умереть!

  • Слайд 9

    Что делать? Что сделать? учить выучить крикнуть кр..чать б..жать в..зти зал..теть расцв..сти совершенный вид несовершенный вид

  • Слайд 10

    Неопределенная форма глагола

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Играть, гулять, думал, петь Читает, пишет, считает, дружить Привезти, привести, отпустил, вынести (что делать?, н.ф.) (что делает?, наст. вр., ед.ч.) (что сделать?, н.ф.)

  • Слайд 13

    Рефлексия

    “Красный ” - Стоп! Вперёд нельзя, друзья! Повторять усядусь я. “Жёлтый ” - Здесь – внимание, друзья! Сомневаюсь ещё я. “Зелёный ” - А теперь вперёд, друзья! В знаниях уверен я.

  • Слайд 14

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке