Презентация на тему "презентация урока" 6 класс

Презентация: презентация урока
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "презентация урока". Предмет: русский язык. 29 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация урока
    Слайд 1

    Урок обобщающего повторения по теме «Глагол».

    Цели: повторение, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Глагол», а именно: 1.Знания учащихся о глаголе как части речи. 2.Умение находить изученную часть речи. 3.Обоснование правильного выбора орфограммы при написании глаголов. 4.Умение использовать глаголы в речи.

  • Слайд 2

    МОУ Губернская ООШ

    Урок русского языка в шестом классе по теме «Глагол». Учитель Сысоева Наталья Владимировна

  • Слайд 3

    Урок-игра "Удивительная часть речи-глагол!"

  • Слайд 4

    Его Величество Глагол!

  • Слайд 5

    Г действие состояние t ч р (ед.) наст. пр. буд. что делать? с лететь дремать бежать за бегу бежит бегут забегу забегут бежал бежала Дело мастера боится.

  • Слайд 6

    Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт (В.Кондрашов)

  • Слайд 7

    Мы весёлые ребята. В шестом классе уч…мся Подружи(ть)(т)ся все успели. Все нам в школе нравится. Никто из нас не упадет. В беде никто не пропадет. Мы в дружбу вер…м горячо. И друга чувству…м плечо.

  • Слайд 8

    Мы весёлые ребята. В шестом классе учимся Подружиться все успели. Все нам в школе нравится. Никто из нас не упадет. В беде никто не пропадет. Мы в дружбу верим горячо. И друга чувствуем плечо.

  • Слайд 9

    Задание-игра «Пойми меня»

    Допишите фразеологизмы: Быть не в своей… Обвести … Разбирать… Попасть…

  • Слайд 10

    Допишите фразеологизмы: Быть не в своей…(тарелке) Обвести …(вокруг пальца) Разбирать…(по косточкам) Попасть…(пальцем в небо)

  • Слайд 11

    Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах.

    Испеч_ пирог, улыбаеш_ся мне, стереч_ дом, отреж_ кусок хлеба, мягкий карандаш_, возле дач_, ветер свеж_.

  • Слайд 12

    . В хорошем слове благодать целого дня.

  • Слайд 13

    Проверка домашнего задания.

    Творческие работы «В стране Глаголии ».

  • Слайд 14

    Замените в предложениях глаголы, поставив их в форму будущего времени:

    а) Чужую беду руками легко развести. б) Близок локоть, да не укусить. в) Это цветочки, а ягодкам быть впереди.

  • Слайд 15

    «Глаголы- самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. И назначение глаголов- выражать само действие!»

  • Слайд 16

    Найдите глаголы в повелительном наклонении:

    Кран, Мойтесь, Откройся! Уши, Нос, Мойся, Умойся! Шейка! Мойтесь, Шейка, Сразу Мойся Оба Хорошенько! Глаза!

  • Слайд 17

    От хорошего слова душа расцветает.

  • Слайд 18

    Вставьте пропущенные буквы, объясните выбор орфограмм.

    1.Тот, кто труда (не)бои_ся, тот умеет труди_ся. 2.Дело мастера бои_ся. 3.Человек по делу узнаё_ся. 4.По труду и честь воздаё_ся. 5.Надо труди_ся, (не)надо лени_ся.

  • Слайд 19

    Поэт, в плену возвышенных идей Не игнорируй прозу средней школы, Чтобы глаголом жечь сердца людей, Необходимо знать глаголы! (С.Шевцова)

  • Слайд 20

    Исправь ошибку Нельзя говорить!Говори правильно! вылазь вылезай езжу ездию лягу ляжу хочем хотим кладу ложу

  • Слайд 21

    Нельзя говорить!Говори правильно! вылазь вылезай ездию езжу ляжу лягу хочем хотим ложу кладу

  • Слайд 22

    Бранью уважать себя не заставишь.

  • Слайд 23

    Вид сценического искусства, в котором основные средства создания художественного образа-пластика, жест, мимика. Пантомима

  • Слайд 24

    Задание-игра «Создай пантомиму»

    Бить баклуши. Водить за нос.

  • Слайд 25

    Вставьте пропущенные буквы, поставьте глаголы в форме 3-его л. ед. числа.

    стон …т смотр…т завис…т жал…т пил…т хлещ…т крош…т ре…т

  • Слайд 26

    Укажите прямое и переносное значения слова-глагола петь:

    а) Вот солдаты идут по степи опалённой, Тихо песню поют про берёзки да клёны… (С.Львов) б) В облаке пыли летучей Трубы тревогу поют… (А.Суриков) Люблю моё Отечество, Пою моё Отечество… (А.Прокофьев)

  • Слайд 27

    Творческая работа.

    Используя данную лексику, напишите сочинение-миниатюру на тему «Весенний дождь» Шумит, звенит, шуршит по листьям, струится, стекает, прыгает, пляшет.

  • Слайд 28

    итоги урока

  • Слайд 29

    молодцы ! ! !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке