Содержание
-
ЛЭПБУК«Развитие речи у детей раннего возраста»
Подготовили воспитатели Груздева Т.В., Почепина О.Ю. Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Петродворцового района
-
-
Актуальность:Ранний возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер-весь психический склад личности выявляются в речи. Малыши большую часть времени проводят в игре, через которую знакомятся с окружающей их жизнью, приобретают первые навыки и умения. И чтобы занятия были более интересными и увлекательными, мы изготовили дидактическое пособие: «лепбук», которое поможет нам в игровой и непринужденной форме решить важнейшие задачи по развитию речи у детей раннего возраста.
-
Цель:1. Накопления пассивного словаря, переход к активному словарю.2. Воспитание звуковой культуры речи.3. Ознакомление с детской художественной литературой.4. Расширение представлений об окружающем мире.
-
«Назови сказку»Задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о русских народных сказках. Развивать интерес к русскому народному творчеству. Развивать речевую активность. Обогащать словарь детей. Развивать разговорную речь.
-
Мини картотека «Пальчиковые игры для малышей»Задачи: Развитие речи детей ,через развитие мелкой моторики рук.
-
«Расскажи, что нарисовано на картинке»Задачи: Активизировать пассивный и активный словарь детей.
-
«Чей это голос?»Задачи: Формировать умения различать животных по звукоподражанию.
-
«Кто что ест»Задачи:Активизировать в речи глаголы: «ест», «клюет», «грызет», «жует».
-
«Где, чей малыш?»Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей.
-
Загадки о животных.Цель: Учить детей отгадывать загадки, активизировать речемыслительную деятельность.«Загадки о животных»Задачи: Учить детей отгадывать загадки, активизировать речемыслительную деятельность.
-
Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»Задачи :формировать речевое дыхание
-
Результативность работы Летбука
Формируетсяпознавательный интерес, любознательность. Обогащается словарный запас детей. Формируется понитивная часть речи Поддержание совместной деятельности взрослого и ребенка Обучение деятельности по инструкции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.