Презентация на тему "Неопределённая форма глагола" 3 класс

Презентация: Неопределённая форма глагола
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Неопределённая форма глагола" по русскому языку. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 1.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Неопределённая форма глагола
    Слайд 1

    Вас приветствует3 класс.

    Уважаемые гости!

  • Слайд 2

    Новый день - новые знания!

  • Слайд 3

    ВЕСНА!

    Пробуждается природа, всё вокруг расцветает и оживает. Хочется, чтобы с этим расцветом природы пробудилось и ваше воображение.

  • Слайд 4

    ГЛАГОЛ

  • Слайд 5

    Что мы знаем о глаголе?

    Глагол… Обозначает… Отвечает… Изменяется…

  • Слайд 6

    Отгадайте загадку

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Правила письма

    Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я, от вас, друзья не скрою ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь.

  • Слайд 9

    ВЕСНА!

    Пробуждается природа, всё вокруг расцветает и оживает. Хочется, чтобы с этим расцветом природы пробудилось и ваше воображение.

  • Слайд 10

    Отгадайте загадку

    Апрель, капель, оттепель, сосулька, вьюга, ледоход .

  • Слайд 11

    П.В. Б.В. Н.В. Встречают, подморозило , звенеть, сберечь,растаял, зацветут,бегут, построят.

  • Слайд 12

    Проверь себя. П.В. Б.В. Н.В. подморозило зацветут растаял построят встречают бегут

  • Слайд 13

    Сберечь звенеть

  • Слайд 14

    Построения проекта выхода из затруднения.

    - Какова цель проекта? Узнать ,что это за форма глагола ,её отличительные черты. -Что надо сделать? Вывести правило. -Как чаще всего мы выводим правило? Обычно правила выводим на основе сравнения и наблюдения.

  • Слайд 15

    Реализуем проект выхода из затруднения.

    СБЕРЕЧЬ звенеть Сможем ли мы определить время глаголов? Число глаголов? Подумайте , как может называться форма глагола , у которой нельзя определить время, число?

  • Слайд 16

    Неопределённая форма глагола.

  • Слайд 17

    Проведём исследование.

    Задай вопрос и распредели глаголы в 2 столбика. Что делать? Что сделать? Звенеть, сберечь, почернеть, нести. Попробуйте разобрать глаголы по составу.

  • Слайд 18

    Выводы исследовательской работы.

    Неопределенная форма отвечает на вопросы: что делать?, что сделать? У глаголов неопределенной формы суффиксы –ть, –ти. Глаголы в неопределенной форме могут оканчиваться на -чь.

  • Слайд 19

    Работаем с учебником.

    Прочитайте правилонастранице 108.

  • Слайд 20

    Молодцы !

    Вы справились с заданием !

  • Слайд 21

    Физкультурная минутка.

  • Слайд 22

    Лучик заглянул в окошко!Все устали мы немножко.Раз, два, три, четыре, пятьВсе давайте отдыхать!Надо нам присесть и встатьНа носок, потом на пятку,Вот и сделали зарядку!

  • Слайд 23

    Актуализация знаний

    Работа с учебником С. упр.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Самостоятельная работа.

    1 в.: Образуйте глаголы неопределённой формы. Выделить суффиксы. Взмахнул ,смотрел , любит, срезают. 2 в.: Образуйте глаголы неопределённой формы. Выделить суффиксы. Дело , рисунок, зелёный ,блеск, крик.

  • Слайд 26

    Кто справился с заданием? У кого возникли трудности? Применяем новые знания. Развиваем умения

  • Слайд 27

    Творческая работа.

    Составь небольшой текст-повествование на тему: «Весна». Используй опорные слова. Стало пригревать Начал таять Будет зеленеть Начнут прилетать Будут радовать

  • Слайд 28

    Повторим! -С какой новой формой глагола познакомились? -Какие отличительные черты неопределенной формы глагола знаем? - Какова была тема урока? - Какая была цель? - Какие были трудности? - Справились мы с затруднениями?

  • Слайд 29

    Оцени свою работу на уроке.

    Если было интересно, легко на уроке ,во всём разобрались. Если иногда были трудности , сомнения. Если не разобрались в теме , ещё нужна помощь.

  • Слайд 30

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕс.122-правило, упр.374

  • Слайд 31

    Все услышали звонок!Наш закончился урок!

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

    Хорошего, весеннего настроения!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке