Содержание
-
Вас приветствует3 класс.
Уважаемые гости!
-
Новый день - новые знания!
-
ВЕСНА!
Пробуждается природа, всё вокруг расцветает и оживает. Хочется, чтобы с этим расцветом природы пробудилось и ваше воображение.
-
ГЛАГОЛ
-
Что мы знаем о глаголе?
Глагол… Обозначает… Отвечает… Изменяется…
-
Отгадайте загадку
-
-
Правила письма
Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я, от вас, друзья не скрою ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь.
-
ВЕСНА!
Пробуждается природа, всё вокруг расцветает и оживает. Хочется, чтобы с этим расцветом природы пробудилось и ваше воображение.
-
Отгадайте загадку
Апрель, капель, оттепель, сосулька, вьюга, ледоход .
-
П.В. Б.В. Н.В. Встречают, подморозило , звенеть, сберечь,растаял, зацветут,бегут, построят.
-
Проверь себя. П.В. Б.В. Н.В. подморозило зацветут растаял построят встречают бегут
-
Сберечь звенеть
-
Построения проекта выхода из затруднения.
- Какова цель проекта? Узнать ,что это за форма глагола ,её отличительные черты. -Что надо сделать? Вывести правило. -Как чаще всего мы выводим правило? Обычно правила выводим на основе сравнения и наблюдения.
-
Реализуем проект выхода из затруднения.
СБЕРЕЧЬ звенеть Сможем ли мы определить время глаголов? Число глаголов? Подумайте , как может называться форма глагола , у которой нельзя определить время, число?
-
Неопределённая форма глагола.
-
Проведём исследование.
Задай вопрос и распредели глаголы в 2 столбика. Что делать? Что сделать? Звенеть, сберечь, почернеть, нести. Попробуйте разобрать глаголы по составу.
-
Выводы исследовательской работы.
Неопределенная форма отвечает на вопросы: что делать?, что сделать? У глаголов неопределенной формы суффиксы –ть, –ти. Глаголы в неопределенной форме могут оканчиваться на -чь.
-
Работаем с учебником.
Прочитайте правилонастранице 108.
-
Молодцы !
Вы справились с заданием !
-
Физкультурная минутка.
-
Лучик заглянул в окошко!Все устали мы немножко.Раз, два, три, четыре, пятьВсе давайте отдыхать!Надо нам присесть и встатьНа носок, потом на пятку,Вот и сделали зарядку!
-
Актуализация знаний
Работа с учебником С. упр.
-
-
Самостоятельная работа.
1 в.: Образуйте глаголы неопределённой формы. Выделить суффиксы. Взмахнул ,смотрел , любит, срезают. 2 в.: Образуйте глаголы неопределённой формы. Выделить суффиксы. Дело , рисунок, зелёный ,блеск, крик.
-
Кто справился с заданием? У кого возникли трудности? Применяем новые знания. Развиваем умения
-
Творческая работа.
Составь небольшой текст-повествование на тему: «Весна». Используй опорные слова. Стало пригревать Начал таять Будет зеленеть Начнут прилетать Будут радовать
-
Повторим! -С какой новой формой глагола познакомились? -Какие отличительные черты неопределенной формы глагола знаем? - Какова была тема урока? - Какая была цель? - Какие были трудности? - Справились мы с затруднениями?
-
Оцени свою работу на уроке.
Если было интересно, легко на уроке ,во всём разобрались. Если иногда были трудности , сомнения. Если не разобрались в теме , ещё нужна помощь.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕс.122-правило, упр.374
-
Все услышали звонок!Наш закончился урок!
-
Спасибо за внимание!
Хорошего, весеннего настроения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.