Содержание
-
Презентация опыта работы
Старшего логопеда ГБОУ №2360 комбинированного вида Сидоровой У.М.
-
Уголок мелкой моторики
Цель : развитие мелкой , общей и артикуляционной моторик через разнообразие игровых технологий
-
Методическое обеспечение : В. В. Коноваленко. С. В. Коноваленко «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика». Л. П. Савина « Пальчиковая гимнастика» Альбом для развития мелкой моторики Дидактические игры : «Очумелые ручки» «Забавные прищепки» «Аэробов» « Загони мяч в ворота» «Железная головоломка» Массажные шарики Оборудование : Мозаика Трафареты по всем лексическим темам Схемы пальчиковых поз Схемы выкладывания из палочек Пазлы , ежики резиновые Альбомы для разукрашивания Вертушки ,шнуровки шнуровки деревянные
-
Уголок связной речи
Цель: повышение уровня коммуникации путем использования наглядного моделирования, приемов ТРИЗ
-
Методическое обеспечение: В. В. Коноваленко«Развитие связной речи» ОсеньЗимаВесна а Человек Я, моя семь Дом , страна Т. А. Ткаченко « Логические упражнения по развитию речи» Л. Н. Арефьева « Лексические темы по развитию речи 4-8 лет» О. Е. Громова» Лексические темы по развитию речи» В. П. Глухов «Формирование связной речи» В. В . Коноваленко ,С. В. Коноваленко « Формирование связной речи и развитие логического мышления У детей с ОНР.»: Л.В. Лебедева , И.В. Козина и др.: «Конспекты занятий по обучению детей пересказу»- «Лексические темы по развитию речи детей» У . М . Сидорова :«Задания по развитию речи детей средней группы ДОУ» Дидактические игры: «Волшебный сундучок» «Угадайка» « НА охоту» « Какое время года» « На охоту «Сказки» «Чудесный мешочек» «С какого дерева листок» «Истории в картинках»
-
Уголок подготовки к обучению грамоте
Цель : формирование навыка проведения звукового анализа и синтеза , как профилактика дисграфии и дислексии
-
Методическое обеспечение : Г. А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи». В. В. Коноваленко « Подготовка к грамоте» Е. А. « Волшебный мир звуков и слов». Н. А. Федосова «Готовлюсь к письму». Т. А. Ткаченко« Развитие фонематических процессов. Т .А. Власова А.П. Парфенова « Фонематическая ритмика» Г. Г. Голубева «Коррекция нарушений фонематической стороны речи у дошкольников.» Дидактические игры : «Логопедическое лото» «Звуковое домино» «Найди заданный звук» Откуда звучит» « Кто как голос подает» « Веселый грамотей» «Ключ от замка на лугу» «По дорожке слов» «Игротека для звуков»«Магнитная азбука» «Играем в лото» Азбука на кубиках» « Я читаю» « Веселый грамотей» «По дорожке слов». « Логопедическое лото» «Подбери и назови» «Найди нужный звук» Лото « Моя первая азбука» «Подбери к домику слово» « Слова перепутались» «Алфавит»-кубики
-
Уголок нормативно-правового обеспечения
Цель: повышение уровня правовой компетенции специалистов , систематизация нормативно-правовой базы.
-
Папка «Нормативно-правовое обеспечение коррекционного процесса» Папка «Диагностика речи логопатов» Папка « Самообразование» Папка « Динамика речевого развития. Отчеты» Папка « Отзывы родителей» Папка « Портфолио специалиста» Папка «Планирование коррекционно-образовательного процесса»
-
Уголок релаксации
Цель: внедрение здоровьесберегаю- щих технологий в коррекционный процесс
-
Уголок взаимодействия с родителями
Цель: получение квалифицированной помощи специалиста, направленную на приобретение необходимых знаний и навыков в работе по преодолению речевого нарушения
-
Формы работы : индивидуальные консультирование :тематическое по запросу групповые анкетирование информационные папки родительские собрания родительский клуб уголок «Советы логопеда» тетрадь взаимодействия
-
Юго-Восточное Окружное Управление Образования г.МосквыГосударственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 2360
Наши координаты Тел.: 8-(495)-345-58-01 e-maildetsad2360@mail.ru Автор презентации учитель-логопед Сидорова Ульяна Митрофановна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.