Содержание
-
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УГОЛОК В РЕЧЕВОЙ ГРУППЕ».
Воспитатели: Андреева Е.В. Войшева Н.Р. МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №348 «Радость»
-
Главной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие связной речи; коррекция произношения; увеличение словарного запаса; развитие фонематического слуха; обучение навыкам словообразования и словоизменения; совершенствование артикуляционного аппарата. В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.
-
При подборе составляющих речевого уголка мы учитывали: - наполняемость уголка;-разнообразие материалов;-возрастные и индивидуальные особенности детей;-доступность;-системность;-эстетика оформления; -вариативность; -здоровьесбережение;-ведущая игрушка («хозяйка» коррекционного уголка).В основу речевого уголка входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие:фонематических процессов;дыхания; лексики, грамматики; правильного звукопроизношения; связной речи;мелкой моторики пальцев рук; -
-
И ТАК!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЧЕВОЙ УГОЛОК ГРУППЫ «РОМАШКА»
-
-
-
-
Игры и упражнения по развитию фонематических процессов
Различные игры на дифференциацию звуков: «Собери картинки»…«Что это?» «Найди пару»; «Вспомни слово»; Фонетическое лото «Звонкий- глухой»; Логопедическая ромашка;
-
ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.
Вертушки, дудочки, коктейльные палочки, шары для надувания, мыльные пузыри, игры на выработку воздушной струи («Загоним мяч в ворота», «Обжорки») и т.п.;
-
Активизация словаря. Лексико-грамматический строй.
«Подбери слово», «Определения», «Четвертый лишний», «Лото», «Чей хвост,», «Противоположности», «Кем быть?», «Назови ласково» и др., дидактический материал (альбомы) по совершенствованию лексико-грамматических категорий.
-
Коррекция звукопроизношения.
Содержит комплексы упражнений для артикуляционной гимнастики, картинки к артикуляционным упражнениям; альбомы по автоматизации звуков; игры на автоматизацию звуков: «Логопедические лото», «Логопедическое домино», «Улитки»» Мелкие игрушки; предметные картинки; сюжетные картинки; различные виды театров
-
Игры и пособия по развитию мелкой моторики пальцев рук.
-
-
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Серии сюжетных картинок ; разные виды театра; мнемотаблицы, чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки; библиотека детских книг, большое количество пособий и игр по развитию связной речи. и др..
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.