Содержание
-
«Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ»
-
Цель: «Учить детей составлять логический рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок»
Задачи: Научить раскладывать отдельно взятые картинки в нужной логической последовательности на основе заданного сюжета; Развивать умение выделять последовательность действий, необходимых для составления логического рассказа; Способствовать развитию речи; Формировать умение узнавать игровое действие по схеме этапа; Развивать умение составлять логический рассказ по серии картинок.
-
Актуальность
Полноценная подготовка ребенка к школе предполагает умение детей работать с серией картинок, объединенных единым содержанием. При этом дошкольник должен не только самостоятельно разложить картинки в логической последовательности, но и составить по ним связный рассказ.
-
Подготовительная работа
-Анализ реальных ситуаций из жизни (установить последовательность и результат совершаемых действий) -Серия картинок в перепутанном варианте ( события в быту)
-
«Раскадровка» Дидактические игры «Что сначала – что потом»
-
Этапы работы с серией картинок
-
Составление логического рассказа
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.