Презентация на тему "Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки" 9 класс

Презентация: Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки" по русскому языку, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки
    Слайд 1

    ОГЭ Задание 4 1 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 2

    3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.1) Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы.2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны?3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. 4) Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. 4 2 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 3

    Найти предложение, в котором содержится олицетворение.

    1) Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора.2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны?3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.4) Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. 3 3 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 4

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение

    1) Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора.2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны?3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.4) Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. 4 4 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 5

    Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставкиопределяется её значением – «приближение».Ответ: ____________________________.

    5 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 6

    – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. 6 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 7

    1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения «присоединение»? 1) прибор 2) приусадебный 3) прикрепить 4) приоткрыть 3 7 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 8

    1.В каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости следующего согласного? здание 2) сбежать 3) подготовить 4) безжалостно 4 8 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 9

    1. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»? 1) спрыгивает 2) неизвестно 3) рассказывал 4) представлял 3 9 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 10

    1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения «пере-»? 1) предобрый 2) пресечь 3) президиум 4) премилый 2 10 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 11

    1. В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «присоединение»? 1)превратились 2) приказ 3) преследовать 4) приклеить   4 11 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 12

    1.Укажите слово с неизменяемой приставкой. 1) безголосый 2) премудрый 3) несговорчивый 4) преодолеть 3 12 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 13

    3. Укажите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением – «пространственная близость». 1) притворить (дверь) 2) преподавать 3) пришкольный 4) приплюсовать 3 13 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 14

    Найдите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит озвончение. 1) озарили 2) изборождённое 3) отблески 4) взмахнула 3 14 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 15

    Найдите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит оглушение. отблескам 2) ничего 3) подставив 4) показалось 1 15 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 16

    В каком слове правописание приставки определяется её значением - «высшая степень качества»? преобразовать 2) престрашный 3) превращать 4) преемник 2 16 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 17

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ 17 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

  • Слайд 18

    Интернет – ресурсы: http://energyru.com/vector-clipart/objects-and-things/226-svitki-pero-chernilnica-i-knigi-v-vektore.html клипарт (перо, чернильница, книги) http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/42830165.110/0_91b80_5dd966c8_XL букет http://s3.uploads.ru/5o8gm.png рамка 18 Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке