Презентация на тему "КГЭ Русский язык. Задание 16: обособленные члены предложения" 11 класс

Презентация: КГЭ Русский язык. Задание 16: обособленные члены предложения
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "КГЭ Русский язык. Задание 16: обособленные члены предложения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: КГЭ Русский язык. Задание 16: обособленные члены предложения
    Слайд 1

    Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

    ЕГЭ Задание 16 1 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 2

    05.08.2021 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 2 Употребление обособленных синтаксических конструкций придает речи выразительность, динамичность, служит эффективным средством экономной передачи информации. Напоминаем, что в русском языке выделяют обособленные второстепенные члены предложения со значением добавочного сообщения (обособленные определения и приложения; обособленные обстоятельства, обособленные дополнения) и обособленные уточняющие члены предложения.

  • Слайд 3

    05.08.2021 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 3 Пример обособленного определения:День, ясный и морозный, радовал прохожих. Небо, затянутое облаками, было серым. Пример обособленного приложения:В театре мы смотрели «Ревизора», бессмертную комедию Н.В.Гоголя. Спортсмены школы – победители соревнований – были выдвинуты на районную спартакиаду.

  • Слайд 4

    05.08.2021 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 4 Пример обособленного обстоятельства:Ветер гнал облака, сбивая их в тучи. Несмотря на долгие уговоры, я не согласился прочитать стихи. Небо синело, как море. Пример обособленного дополнения:Кто, кроме нас самих, должен заботиться об охране природы? Наряду с другими, я оказался в колонне демонстрантов. Вместо весёлой петербургской жизни, ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.

  • Слайд 5

    05.08.2021 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 5 Пример обособленных  уточняющих членов предложения: Здесь, вдали от города, было пасмурно и сыро.  

  • Слайд 6

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового 1 2 6 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 7

    2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком. 13 7 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 8

    3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Старый штурман (1) перенесший на своем долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку. 134 8 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 9

    4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Горная река (1) сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно скользила вдаль. 1234 9 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 10

    5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.С непривычки облака (1) отраженные в воде (2) можно спутать со слегка розовеющими (3) островами (4) похожими на материки. 124 10 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 11

    6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Остап (1) воодушёвлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека. 123 11 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 12

    7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Для народов (1) жестикулирующих мало (2) русское общение (3) насыщенное жестами (4) кажется излишне эмоциональным. 1234 12 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 13

    8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3) не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова. 123 13 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 14

    9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Материал (1) собираемый писателем для работы (2) хранится в записных книжках (3) представляющих особую художественную ценность. 123 14 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 15

    10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку. 12 15 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 16

    Выполнить самостоятельно

    16 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 17

    11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Испуганный (1)шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4)колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая. 17 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 18

    12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.А он меж тем (1) объятый пылом (2) и жаром битвы (3) жадный заслужить навязанный на руку подарок (4) понесся (5) как молодой борзой пёс (6) красивейший (7) быстрейший (8)и молодший всех в стае. 18 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 19

    13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Четыре орудия поочерёдно слали снаряды туда (1) но (2) сверх Григорьева ожидания (3) орудийный огонь не внёс заметного замешательства (4) в ряды красных. 19 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 20

    14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Приблизившись к перекрёстку (1) я (2) помимо воли (3) свернул на знакомую улицу (4) и (5) только пройдя метров пятнадцать (6) спохватился и пошёл обратно. 20 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 21

    15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что-то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки. 21 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 22

    16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Обрадованные такими приятными надеждами (1) мы весело пошли гулять (2) и (3) бегать сначала по двору (4) а потом и по саду. 22 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 23

    17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.За это время Тимофей (1) и Роман успели крепко сжиться (2) и (3) несмотря на разницу в возрасте (4) стать большими друзьями. 23 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 24

    18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом. 24 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 25

    19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Я (1) встревоженный (2) и (3) огорченный до глубины души (4) сидел молча (5) надеясь на благоприятный исход дела. 25 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 26

    20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке.  26 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 27

    Ответы

    11) 2, 3, 512) 1, 3, 4, 5, 6, 713) 1, 2, 314) 1, 2, 3, 5, 6 15) 1, 2, 4, 5, 6  16) 1, 417) 3, 418) 1, 2, 4, 519) 1, 4, 520) 2, 5 27 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

  • Слайд 28

    Источники создания шаблона

    источник шаблона: Титова Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ №89», учитель русского языка и литературы, название сайта «http://pedsovet.su/» http://blogonika.ru/gramotnoe-ispolzovanie-znakov-prepinaniya/ Тесты http://www.videotutor-rusyaz.ru/ekzameny/testyege/344-otvetyktekstamege.html 28 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 05.08.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке