Содержание
-
)
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 1 ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯК НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯНА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ(по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова Козловская Е.В. Школа №22 г. Черемхово
-
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 2
-
-
Критерии оценки ответов на лингвистическую тему
Правильность сообщаемых фактов (аргументов) и приведённых примеров; Понимание изучаемой темы (способность применить знания при анализе соответствующих примеров); Полнота ответа (достаточность приведённых фактов, аргументов и примеров); Композиционное оформление (наличие вступления, последовательность изложения, завершённость ответа); Речевое оформление (соответствие языковым нормам – орфоэпическим, грамматическим, лексическим).
-
Сочинениена лингвистическую тему по высказыванию выдающихся учёных-лингвистов
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 5
-
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 6 Сочинение на лингвистическую тему без указания источника аргументации
-
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 7 Сочинение на лингвистическую тему с опорой на прочитанный текст из учебника русского языка.
-
«Роль побудительных предложений» (из учебника математики);«Роль звукописи в художественных произведениях»; «Зачем нужны слова-омофоны в юмористических текстах?»; «Роль обращений в тексте» (на примере басен И. А.Крылова).
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 8 Сочинение на лингвистическую тему с указанием источника аргументации
-
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 9 Темы сочинений на лингвистическую тему
-
Темы сочинений на лингвистическую тему
-
-
Памятка по написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему
-
Обозначение речевых ошибок
-
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 14
-
Педагогические технологии
технологией сотрудничества (создание эффективных групп и работу в них), проблемное обучение (ученик решает возникшую проблему и получает новые знания), личностно-ориентированное обучение (направлено на отдельно взятого ученика. Работа над собственными ошибками во время анализа сочинения, отработка пропущенного материала), индивидуальные консультации, информационно-коммуникационными технологиями (помогают учащемуся не только получить необходимую информацию, но и проверить свои знания и быть уверенным в готовности к экзамен)
-
Приемыработы над сочинением – рассуждением
выполнение задания по образцу; составление опорной схемы; составление алгоритма работы; клише; лексическая работа.
-
Этапы работы по подготовке к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему
I Вступительные занятия 1.Объяснение конечной цели работы: 2. Подробная информация о том, в чем особенность написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему и сочинения-рассуждения на лингвистическую тему 3. Знакомство с примерными формулировками задания 4. Знакомство с тематическими группами сочинений. 5. Разбор вариантов работы по каждой из тематических подгрупп. 6. Знакомство с новыми критериями оценивания
-
Этапы работы по подготовке к сочинению - рассуждению на лингвистическую тему
II Основная часть занятий 1. Работа по разноаспектному лингвистическому анализу текста 2. Работа с алгоритмом сочинения - рассуждения 3. Изучение образцов сочинений. 4. Составление устного сочинения-рассуждения 5. Написание собственных сочинений- рассуждений 6. Анализ написанных сочинений. 7.Работа по устранению ошибок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.