Презентация на тему "Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова" 5 класс

Презентация: Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова
    Слайд 1

    )

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 1 ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯК НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯНА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ(по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова Козловская Е.В. Школа №22 г. Черемхово

  • Слайд 2

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 2

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Критерии оценки ответов на лингвистическую тему

    Правильность сообщаемых фактов (аргументов) и приведённых примеров; Понимание изучаемой темы (способность применить знания при анализе соответствующих примеров); Полнота ответа (достаточность приведённых фактов, аргументов и примеров); Композиционное оформление (наличие вступления, последовательность изложения, завершённость ответа); Речевое оформление (соответствие языковым нормам – орфоэпическим, грамматическим, лексическим).

  • Слайд 5

    Сочинениена лингвистическую тему по высказыванию выдающихся учёных-лингвистов

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 5

  • Слайд 6

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 6 Сочинение на лингвистическую тему без указания источника аргументации

  • Слайд 7

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 7 Сочинение на лингвистическую тему с опорой на прочитанный текст из учебника русского языка. 

  • Слайд 8

    «Роль побудительных предложений» (из учебника математики);«Роль звукописи в художественных произведениях»; «Зачем нужны слова-омофоны в юмористических текстах?»; «Роль обращений в тексте» (на примере басен И. А.Крылова).

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 8 Сочинение на лингвистическую тему с указанием источника аргументации

  • Слайд 9

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 9 Темы сочинений на лингвистическую тему

  • Слайд 10

    Темы сочинений на лингвистическую тему

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Памятка по написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему

  • Слайд 13

    Обозначение речевых ошибок

  • Слайд 14

    Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул 14

  • Слайд 15

    Педагогические технологии

    технологией сотрудничества (создание эффективных групп и работу в них), проблемное обучение (ученик решает возникшую проблему и получает новые знания), личностно-ориентированное обучение (направлено на отдельно взятого ученика. Работа над собственными ошибками во время анализа сочинения, отработка пропущенного материала), индивидуальные консультации, информационно-коммуникационными технологиями (помогают учащемуся не только получить необходимую информацию, но и проверить свои знания и быть уверенным в готовности к экзамен)

  • Слайд 16

    Приемыработы над сочинением – рассуждением

    выполнение задания по образцу; составление опорной схемы; составление алгоритма работы; клише; лексическая работа.

  • Слайд 17

    Этапы работы по подготовке к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему

    I Вступительные занятия 1.Объяснение конечной цели работы: 2. Подробная информация о том, в чем особенность написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему и сочинения-рассуждения на лингвистическую тему 3. Знакомство с примерными формулировками задания 4. Знакомство с тематическими группами сочинений. 5. Разбор вариантов работы по каждой из тематических подгрупп. 6. Знакомство с новыми критериями оценивания

  • Слайд 18

    Этапы работы по подготовке к сочинению - рассуждению на лингвистическую тему

    II Основная часть занятий 1. Работа по разноаспектному лингвистическому анализу текста 2. Работа с алгоритмом сочинения - рассуждения 3. Изучение образцов сочинений. 4. Составление устного сочинения-рассуждения 5. Написание собственных сочинений- рассуждений 6. Анализ написанных сочинений. 7.Работа по устранению ошибок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке