Презентация на тему "Презентация. Учим стихи, развиваем память. Работа с мнемотаблицами."

Презентация: Презентация. Учим стихи, развиваем память. Работа с мнемотаблицами.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация. Учим стихи, развиваем память. Работа с мнемотаблицами." по русскому языку. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Учим стихи, развиваем память. Работа с мнемотаблицами.
    Слайд 1

    Учим стихи, развиваем память. Работа с мнемотаблицами Мержиевская Юлия Владимировна учитель – логопед высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    - это система методовиприёмов, обеспечивающих эффективноезапоминание, сохранение и воспроизведение информации, и развитие речи. - это схема, в которую заложена определённая информация. Содержание мнемотаблиц – это графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий и другое, путём выделения главных смысловых звеньев повествования. Мнемотехника Мнемотаблица

  • Слайд 3

    Пробудить интерес к актуализации и активизации собственного высказывания; Облегчить процесс запоминания информации, необходимой для построения высказывания; Способствовать развитию умений систематизировать информацию и выстраивать последовательность высказываний. Использование приёмов мнемотехники для актуализации и активизации собственного высказывания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Цель: Задачи:

  • Слайд 4

    Последовательность работы

    Мнемоквадраты Мнемодорожки Мнемотаблицы Переход от цветного подробного изображения предмета-символа к черно-белому символу. Увеличение объема информации, заложенной в символьное обозначение. Переход от использования готовых мнемодорожек и мнемотаблиц к их составлению.

  • Слайд 5

    Последовательность работы над символьным обозначением

  • Слайд 6

    Требования к символам должны быть хорошо знакомы детям; должны отображать обобщённый образ предмета; должны быть предварительно оговорены с детьми и приниматься как ведущие; замысел графической схемы должен быть знаком и понятен детям.

  • Слайд 7

    Последовательностьработы с мнемодорожками и мнемотаблицами После перекодирования составляем предложение/пересказ или рассказ с опорой на символы, т. е. отрабатываем метод запоминания. Осуществляем так называемое перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. Рассматриваем мнемодорожку/мнемотаблицу и разбираем то, что на ней изображено.

  • Слайд 8

    Примеры мнемоквадратов

  • Слайд 9

    Примеры мнемодорожек для cоставления предложений (ответов на вопрос)

  • Слайд 10

    Примеры мнемотаблиц для разучивания стихов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке