Содержание
-
Урок русского языка в 4 классе.
-
Как вы понимаете эти слова?
Не испорти слово ошибками!
-
-
Работа со словарём«Пиши правильно».
Проверяем в парах! Календарь – календарей, коллекция – коллекций, корабль – кораблей, костёр – костров.
-
Определяем тему урока!
По узкой улиц. по широкой площад. ехал я на лошад. . А потом у маленькой речк. я ехал на овечк. .
-
Варианты тем, обсуждаем в группах.
1. Правописание безударных окончаний глаголов. 2. Правописание ь знака после шипящих в именах существительных. 3.Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
-
Определили тему урока.
«Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».
-
Мы знаем такой алгоритм.
1шаг. Ставлю в начальную форму. 2 шаг. Определяю склонение. 3 шаг. Определяю падеж. 4 шаг. Пишу окончание.
-
Проверка предложений.
По узкой улице по широкой площади ехал я на лошади. А потом у маленькой речки я ехал на овечке.
-
Задания для групп.
1 и 2 группы – записывают существительные с окончанием И, указав склонение и падеж. 3 и 4 группы – записывают существительные с окончанием Е, указав склонение и падеж. 5 группа – контролёры, должны обнаружить лишние слова и записать их.
-
Проверка для 1 и 2 группы!
На площади, у дороги, у аллеи, на ладони, от души, в тетради.
-
Проверка для 3 и 4 группы.
В доме, в короне, к дедушке, к бабушке, к игре, по математике.
-
Проверка для 5 группы!
Играют, придумал, задумался, прибежал, запрыгал, забегал.
-
Лишнее слово!
играют
-
Распределить слова по склонениям
-
Вставить окончание.
-
Придумай слова!
-
Выбираем слова для диктанта.
Работаем в парах! Сторож, игрушка, в колыбели, задумался, проиграл, по математике, на ветке, зубки, чудесный, прекрасный, к избушке, задумался, о мыши, без тетрадки, для загадки, капустный, к рябине, с игрушки.
-
-
Подведём итог урока!
Зачем мы заполняли эту таблицу? Что нужно знать, чтобы слова не обижать ошибками?
-
Домашнее задание.
Составить диктант из 10 слов по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.