Презентация на тему "Презентацию к уроку Н.Н Носов "На Горке" 2 кл" 3 класс

Презентация: Презентацию к уроку Н.Н Носов "На Горке" 2 кл
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Презентацию к уроку Н.Н Носов "На Горке" 2 кл" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентацию к уроку Н.Н Носов "На Горке" 2 кл
    Слайд 1

    Н.Н. Носов «На горке»

  • Слайд 2

    Отгадайте название рассказа Н.Н. Носова. Подсказку: название состоит из двух слов.  А Н К Е Г О Р

  • Слайд 3

    Горка – это возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. Это куча чего-нибудь.  А ещё горкой называют полет спортивного самолета, или застекленный шкафчик для красивой посуды.  Существует понятие «Красная горка», оно очень старое. Так называют первую неделю после пасхальной.  Дома мы можем увидеть горку соли, горку сахара, горку муки, горку семечек и т.д.  - Про какую горку нам предлагает узнать Николай Носов? 

  • Слайд 4

    К какому жанру относится это произведение?  Это произведение – рассказ, потому что описаны реальные события. Говорится об одном событии, которое произошло за небольшой промежуток времени. Оно небольшое по объему. В нем мало героев. Н. Н. Носов писатель – юморист. - Что в рассказе смешного? Что поучительного? - Какой момент рассказа вам особенно понравился? Почему? 

  • Слайд 5

    Прочитайте вопросы, выберите правильные ответы.  Что ребята построили во дворе?А) снежную горкуБ) снежную крепостьВ) снежную бабу Чем занимался Котька во время строительства горки?А) работал вместе с ребятамиБ) смотрел телевизорВ) сидел дома и смотрел, как другие трудятся Что сделал Котька, когда ребята ушли?А) быстро нацепил коньки и выскочил во дворБ) продолжал смотреть телевизорВ) стал строить свою горку

  • Слайд 6

    Почему Котька не смог взобраться на горку?А) не пустили ребятаБ) горка была высокойВ) горка была скользкой Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку?А) посыпал песком и взобралсяБ) решил гулять в другом местеВ) позвал папу Как ребята отнеслись к поступку Котьки?А) похвалили и стали кататься вместеБ) пожурили и предложили исправитьВ) побили и не стали разговаривать Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку?А) посыпал горку снегом и сделал ступенькиБ) принес конфеты и раздал ребятамВ) не стал ничего исправлять

  • Слайд 7

    Восстанови порядок событий на картинном плане. 1. 2. 3. 4. 5.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1. 2. 3. 4. 5. Картинный план А теперь озаглавим каждую часть. 1. Строительство горки. 2. Хитрый Котька. 3. Делаешь наспех – сделаешь на смех. 4. Исправление ошибки. 5. Ударная работа.

  • Слайд 10

    1. Ум хорошо , а два лучше 2. Поспешишь-людей насмешишь3. Умел ошибиться, умей и поправиться.  Найдите пословицу, которая выражает главную мысль рассказа: 

  • Слайд 11

    Что вспомнили на уроке? Чему учились? Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке