Содержание
-
Развитие и совершенствование речевых навыков на уроках русского языка (методические рекомендации)
Учитель начальных классов Попова А. Ф.
-
Актуальность выбранной темы.
« Заговори, чтобы я тебя увидел» Сократ Речь служит яркой и безошибочной характеристикой культурного и интеллектуального уровня человека. Владеть речью - значит уметь хорошо говорить, слушать, писать, читать и понимать прочитанное. Для младшего школьника развитие речи имеет исключительное значение, так как является решающим фактором успешного овладения всеми учебными предметами.
-
Цель рекомендаций:
Оказание методической помощи учителям начальных классов при планировании уроков, внеклассных занятий, а также руководителям кружков и студентам педагогических вузов.
-
Ожидаемые результаты:
Обучающийся научится: выполнять учебные действия в речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; понимать информацию, представленную в схематичной форме и переводить её в словесную. Учитель: познакомится с приемами работы по развитию речи на разных ступенях обучения в начальной школе; пополнит свою методическую копилку упражнениями для развития речевой деятельности младшего школьника.
-
Исследование уровня развития речи обучающихся:Констатирующий этап
Контрольный этап
-
Динамика уровня сформированности развития связной речи
-
Система упражнений коммуникативной направленности
Тема: Значение правописания для письменной речи. щасвирнус занит Сейчас вернусь,занят.
-
Игра « Верно ли?»
Верно ли ,что слова портной и портфель восходят к одному и тому же историческому корню? Порт-полотно Портер-носить
-
-
-
Тема : «Раздельное написание слов»
Нос рог Ах,не может……… Почесать свой……. *Тишежеребята! *Он подошёл тихо положил книгу на стол.
-
РЯБИНА
Ассоциации-гроздья,осень,парк,снегирь Рифма-калина,корзина,паутина,осина. Цвет-яркий,оранжевый,красный,зелёный. Звук-тихий плач,звук мёрзлых ягод. Запах-мороза,дождя,свежести,сырости. Характер-щедрая,безмолвная,грустная,гордая.
-
Тема : «Правописание безударных гласных,проверяемых ударением»
Вечером выходи играть с мечом. С мечом-меч С мячом-мяч
-
Приемы технологии критического мышления
Верные, неверные высказывания Игра «Верите ли вы?» Дерево предсказаний Корзина идей Кластер Инсерт Толстые и тонкие вопросы Зигзаг Синквейн
-
Правила составления синквейна
Кто? Что? Предмет Существительное, выступающее как итог Какой? Какая? Какое? Два прилагательных, раскрывающие характерные признаки предмета Что делает? Три глагола, раскрывающие действия предмета Предложение из нескольких слов,показывающее отношение к теме
-
В процессе исследований получены данные, позволяющие утверждать, что предложенные задания усиливают мотивационную сторону обучения, а значит, создают благоприятные условия для активной речевой деятельности учащихся.
Вывод:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.