Содержание
-
Технология развития критического мышления на уроках математики в начальной школе как средствосистемно-деятельностного подхода.
-
Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребенок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский Если возникшая мысль сразу принимается, то перед нами некритическое мышление. Д. Дьюи Критическое - не значит негативное, критика толерантна, конструктивна. К.Поппер
-
Цель ТРКМПЧ
развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в учебной жизни. (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать) Задачи ТРКМЧП : формирование нового стиля мышления развитие базовых качеств личности развитие аналитического, критического мышления
-
Что же такое критическое мышление?
Критическое мышление есть мышление самостоятельное Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления Критическое мышление начинается с постановки вопросов и выяснения проблем, которые нужно решить Критическое мышление стремится к убедительной аргументации Критическое мышление есть мышление социальное
-
Критическое мышление
это отправная точка для развития творческого мышления это способность анализировать информацию это способность задавать вопросы
-
Структура урока в технологии РКМЧП
1 ЭТАП ВЫЗОВ Приемы: Верные, неверные высказывания. Кластер. Таблица З-Х-У Корзина идей Дерево предсказаний
-
2 этап ОСОЗНАНИЕ Приемы: Инсерт Зигзаг Таблицы
-
3 этап РЕФЛЕКСИЯ Приемы: Кластер Эссе Таблицы Синквейн
-
Приемы технологии РКМЧП
Верные, неверные высказывания Игра «Верите ли вы?» Дерево предсказаний Корзина идей Кластер Инсерт Таблица ЗХУ Толстые и тонкие вопросы Зигзаг Синквейн
-
Умножение
«КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ» На доске записаны слова: умножение, слагаемые, одинаковые . Как эти слова связаны между собой?
-
«МАРКИРОВКА ТЕКСТА» v – известно + - новая информация ? - непонятно
-
На каждой тарелке по 3 груши. Сколько груш на четырех тарелках? V 3+3+3+3=12V Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием- умножением. + Знак умножения – точка. + Решение записывают так: 3*4=12? Читают так: по 3 взять 4 раза, получится 12, ? или так: 3 умножить на 4, получится 12. ?
-
-
УГОЛ.ВИДЫ УГЛОВ
«ЗНАЮ-ХОЧУ УЗНАТЬ-УЗНАЛ»
-
ДЛИНА ЛОМАНОЙ
СИНКВЕЙН 1строчка – одно существительное (тема синквейна) 2строчка – два прилагательных (раскрывают тему синквейна) 3строчка – три глагола ( описывают действия ,относящиеся к теме синквейна) 4строчка - фраза, состоящая из 4-5слов, которые выражают отношение к теме синквейна 5строчка – синоним темы (первой строчки)
-
Длина ломаной Изогнутая, хитрая. Начертить, отложить, узнать. Можно найти двумя способами. Сантиметр.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.