Презентация на тему "Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу."

Презентация: Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу.
    Слайд 1

    Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу. Землянко Н.В. учитель-логопед МОУ СОШ №85

  • Слайд 2

    Особенности понимания смысла прочитанного учащимися с нарушениями речи. Не владеют способностью полноценно размышлять над текстом, активно осмысливая и переживая прочитанное. Не в состоянии вычерпывать информацию из каждого слова, словосочетания, предложения и устанавливать связи между ними. Пропускают непонятные слова, не вычитывая из них и то, что написано, и то, что остается за строкой, находится в подтексте. Не могут задавать себе вопросы по ходу чтения, задумываться о дальнейшем развитии событий (т.е. не прогнозируют их). Обладают сниженной активностью воображения, которое помогает не только понимать, но и запоминать прочитанное. Испытывают трудности при удержании в памяти важной информации, сравнивая ее с уже известной, отыскивая в прошлом опыте подобное и отличное. Не в состоянии понять автора произведения.

  • Слайд 3

    Мой дядя ветеринар. Мой дядя лечит животных. Он работает врачом в ветеринарной клинике. Таких врачей называют ветеринарами. Дворняге Жучке он зашил рваное ухо. Котенку Марсику вынул занозу из подушечки правой лапки. Попугаю Кеше вылечил крыло. Теперь эти животные здоровы и радуют своих хозяев.

  • Слайд 4

    Охота.

  • Слайд 5

    Порядок работы с применением интеллектуальных карт: Выделение темы. Выделение основных ключевых понятий по теме. Называние картинок, изображенных на карте. Составление предложений по каждому основному ключевому понятию. Воспроизведение рассказа по интеллектуальной карте.

  • Слайд 6

    Неудачная рыбалка.

  • Слайд 7

    Информационные источники Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 109, [2] с. : ил. — (Сердце отдаю детям). Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М. – 2009 Вьюзен Т. Супермышление / Т. Бьюзен, Б. Бьюзен. — Минск, 2008. Корнев А.Н. Как научить ребенка говорить, читать и думать / А.Н. Корнев, Н.Е. Старосельская. — СПб.: Паритет, 1999. http://www.zavuch.info http://images.yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке