Содержание
-
Применение интеллектуальных карт при обучении учащихся с нарушениями речи последовательному пересказу. Землянко Н.В. учитель-логопед МОУ СОШ №85
-
Особенности понимания смысла прочитанного учащимися с нарушениями речи. Не владеют способностью полноценно размышлять над текстом, активно осмысливая и переживая прочитанное. Не в состоянии вычерпывать информацию из каждого слова, словосочетания, предложения и устанавливать связи между ними. Пропускают непонятные слова, не вычитывая из них и то, что написано, и то, что остается за строкой, находится в подтексте. Не могут задавать себе вопросы по ходу чтения, задумываться о дальнейшем развитии событий (т.е. не прогнозируют их). Обладают сниженной активностью воображения, которое помогает не только понимать, но и запоминать прочитанное. Испытывают трудности при удержании в памяти важной информации, сравнивая ее с уже известной, отыскивая в прошлом опыте подобное и отличное. Не в состоянии понять автора произведения.
-
Мой дядя ветеринар. Мой дядя лечит животных. Он работает врачом в ветеринарной клинике. Таких врачей называют ветеринарами. Дворняге Жучке он зашил рваное ухо. Котенку Марсику вынул занозу из подушечки правой лапки. Попугаю Кеше вылечил крыло. Теперь эти животные здоровы и радуют своих хозяев.
-
Охота.
-
Порядок работы с применением интеллектуальных карт: Выделение темы. Выделение основных ключевых понятий по теме. Называние картинок, изображенных на карте. Составление предложений по каждому основному ключевому понятию. Воспроизведение рассказа по интеллектуальной карте.
-
Неудачная рыбалка.
-
Информационные источники Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 109, [2] с. : ил. — (Сердце отдаю детям). Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М. – 2009 Вьюзен Т. Супермышление / Т. Бьюзен, Б. Бьюзен. — Минск, 2008. Корнев А.Н. Как научить ребенка говорить, читать и думать / А.Н. Корнев, Н.Е. Старосельская. — СПб.: Паритет, 1999. http://www.zavuch.info http://images.yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.