Презентация на тему "Приёмы работы над словарными словами"

Презентация: Приёмы работы над словарными словами
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приёмы работы над словарными словами" по русскому языку. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы работы над словарными словами
    Слайд 1

    Приёмы работы со словарными словами

    Выполнила: учитель начальных классов Галкина Т. А.

  • Слайд 2

    Приёмы работы со словарными словами.

    Приём 1. Скандирование недельной группы словарных слов с «пением ударения». белена камыш ковыль крапива лебеда лопух осока папоротник полынь

  • Слайд 3

    Приём 3.Разъяснение лексического смысла слова.

    Приём 2. «Мускульная память». Благодаря мускульной памяти появляется способность запоминать информацию через действия тела. Белена – ядовитое сорное растение семейства пасленовых с лилово - желтыми цветками и одуряющим запахом, употребляется в медицине.

  • Слайд 4

    Привлечение этимологического анализа слов с непроверяемым написанием требует понимания его точного смысла. Знакомство с этимологией слова пробуждает у детей интерес к изучаемому материалу и создает благоприятные условия для запоминания слов. Газон – сер. 19 века. Происхождение: франц.gazon – лужайка, травяной покров.

  • Слайд 5

    Приём 4. Преобразование слов. Морфологические упражнения. Морфологические упражнения помогают осознать учащимся морфологический строй русского языка. Приём 5. Лексические упражнения (диктанты наоборот). Учитель читает лексическое значение слов, дети определяют и записывают слова. Для таких диктантов учителю необходимо иметь несколько вариантов значений от простых до более сложных, для того чтобы при затруднениях в ответах дети имели возможность самостоятельно определить значение слова. В первом классе можно применять карточки с изображением картинки словарного слова.

  • Слайд 6

    Приём 6. Синтаксические упражнения. Синтаксические упражнения ставят перед собой задачи: закрепить те теоретические сведения, которые дети получили по синтаксису, показывают школьникам роль языковых единиц в речи, в общении между людьми, сознательно составлять словосочетания и предложения. Упражнения в конструировании своих предложений, словосочетаний помогают детям осознать синтаксический строй родной речи и грамотно выражать свои мысли в форме предложений. С синтаксическими упражнениями обычно объединяются и пунктуационные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке