Содержание
-
Проект «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей раннего и дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Белоснежка» Руководители проекта: Кононенко И.Л. Ситникова Т.Н. г. Мегион, 2018 г.
-
«Нам необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребенка, служила формированию его способностей» А.В. Запорожец
-
Актуальность
-
Цель: Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
-
Задачи: Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития посредством дидактических игр. Организовать совместную деятельность с родителями по обогащению предметно – развивающей среды Центра грамотности (речевого творчества) дидактическими играми. Организовать образовательный процесс поамплификации (обогащению) речи детей среднего возраста через дидактические игры.
-
Типпроекта:практико–ориентированный Сроки проведения:сентябрь 2017 г. по май 2018 г,долгосрочный Этапы проекта: подготовительный: сентябрь, основной: октябрь-апрель, заключительный: май.
-
Участники проекта: - воспитатели группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. -дети группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет; - родители воспитанников.
-
Этапы работы
-
Работа велась по трем направлениям
-
Консультации «Веселые игры по пути домой и дома», «Играем - речь развиваем», «Как развивать речь детей дома» «Развитие речи 4-5 лет», «Для чего надо красиво и правильно говорить» Памятки для родителей
-
«Роль семьи в воспитании речи детей», «Возрастные особенности развития речи»
-
Дидактические игры «Какой, какая, какие?», «Когда это бывает?», «Уборка в комнате», «Поваренок», «Кому, что нужно для работы»
-
Дидактические игры «Подбери картинку», «Солнце по небу гуляет»
-
Работа велась по трем направлениям
-
Непосредственно образовательная деятельность
-
Совместная деятельность
-
Самостоятельная деятельность
-
Индивидуальная работа с детьми
-
Работа с родителями «Мой папа самый, самый..» «Собираем урожай» «Дефиле из бросового материала»
-
«День Матери»
-
Результат нашей работы Повысили педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития посредством дидактических игр. Организовали совместную деятельность с родителями по обогащению предметно – развивающей среды Центра грамотности (речевого творчества) Организовали образовательный процесс по развитию речи детей среднего возраста через дидактические игры.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.