Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования«Холмский городской округ» Сахалинской областиТема:«Учимся, играя».
Выполнила: воспитатель Зубкова Л.В. Педагогический проект
-
Вид проекта:долгосрочный Тип проекта:познавательно-исследовательский Участники:дети 1 младшей группы, воспитатели, родители
-
Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. От того, как развито у ребенка восприятие и как происходит формирование представлений о внешних свойствах предметов, зависят его познавательные возможности, а также дальнейшее развитие деятельности, речи и более высоких, логических форм мышления. В младшем дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игре. Основным средством сенсорного воспитания младших дошкольников являются дидактические игры, основная задача которых –это накопление разнообразного сенсорного опыта. АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Формирование и развитие сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет средствами дидактической игры. Цель проекта:
-
Задачи:
Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 2–3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями; Формировать сенсорные представления детей 2 – 3 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине; Познакомить детей с дидактическими играми и приемами игры на них; Создать в группе предметно-пространственнуюразвивающуюсреду, способствующую развитию сенсорных способностей детей; Взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей сенсорных способностей.
-
Предполагаемые результаты:
-Систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями; - Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов; Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них; Обогащение предметно – пространственной развивающей среды по сенсорному развитию в группе. - Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет.
-
Сроки и этапы реализации проекта:
рассчитан на 8 месяцев: с октября 2015г. по май 2016г. Подготовительный этап:октябрь-ноябрь 2015г. Основной этап:декабрь 2015г. - апрель 2016г. Заключительный этап:май 2016г.
-
Перечень основных мероприятий:
анкетирование родителей; маниторингсенсорных способностей детей; составление перспективного плана по сенсорному воспитанию; картотека дидактических игр по сенсорному развитию; изготовление самодельных дидактических игр; обогащение предметно –пространственной развивающей среды по сенсорному развитию в группе; консультации для родителей; занятия, индивидуальная работа по сенсорному развитию по восприятию цвета, формы и величины; изучение методической литературы по сенсорному воспитанию. .
-
Обогащение предметно – пространственной развивающей среды по сенсорному развитию в группе
-
Изготовление самодельных дидактических игр
-
Работа с родителямиАнкетирование;Индивидуальные беседы с родителями по вопросам развития сенсорных способностей;Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»;Папка-передвижка «Развиваем сенсорику дома».
-
Дидактические игры, направленные на развитие понятия величины
-
Дидактические игры, направленные на развитие понятия формы
-
Дидактические игры направленные на развитие умения соотносить по цвету.
-
Мы играем
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.