Презентация на тему "Проект "Золотая осень""

Презентация: Проект "Золотая осень"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.44 Мб). Тема: "Проект "Золотая осень"". Предмет: русский язык. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Золотая осень"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект «Осень золотая» в ясельной группе Подготовила воспитатель высшей категории Семенова М.А

  • Слайд 2

    Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

  • Слайд 3

    Тип проекта: Познавательно - творческий. Сроки реализации: Краткосрочный проект (недельный) Участники проекта: Дети, педагог. Возраст детей ясельная группа. Ресурсное обеспечение: Краски гуашь. Бумага формат А – 3, клей. Листы с изображением листочка, иллюстрации с изображением осени, листопад. Белый пластилин, деревья, игрушки медведь, ёжики, грибы, шишки, корзинки, ватные палочки, музыка и т.д

  • Слайд 4

    Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. ЗАДАЧИ: Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе – листопад, разноцветные листья, дождик, в лесу собирают грибы, шишки). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

  • Слайд 5

    План реализации проекта:

  • Слайд 6

    Образовательные области Деятельность Формы и методы работы «Социализация» Игровая 1. Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки. 2. Дидактические игры: «Собери листочки – красного цвета», «Кто в гости пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?» Цель: Развитие умения собирать листочки только по – одному признаку (по цвету) Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации и тактильных ощущений.

  • Слайд 7

    Подвижные игры: «Солнышко и дождик» – разучить правила игры. «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит» - развивать речь, умение повторять движения за взрослым.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Рассматривание осеннего дерева – дать понятие высокое, большое, листья.Рассматривание грибов – съедобные, несъедобные.Худ.тв.(лепка) «Мухомор для Ёжика»

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «В гости к нам пришёл Петя – петушок», разучивание потешки «Петя, Петя петушок, золотой гребешок…»

  • Слайд 13

    Музыкально ритмические движения: «Листочки кленовые», « По лесочку мы гуляем…», «Золотой денёк» и т.д.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Аппликация «Осенние дерево»

  • Слайд 16

    Игровая ситуация «Прячем грибы от Ёжика»

  • Слайд 17

    «Мишка косолапый шишки собирал …», игра «Собери шишки для Мишки»

  • Слайд 18

    «К нам пришли Ежи, принесли грибы»

  • Слайд 19

    Игра «Собери грибы в лукошко»

  • Слайд 20

    Нетрадиционная техника рисования « Осенний лес для Лисички»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Итог проекта •Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке Т. Боковой «Круглый год», на иллюстрациях с изображением осени. •У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки. •Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств •Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке