Содержание
-
Краткосрочный проект «Осень золотая» в ясельной группе Подготовила воспитатель высшей категории Семенова М.А
-
Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
-
Тип проекта: Познавательно - творческий. Сроки реализации: Краткосрочный проект (недельный) Участники проекта: Дети, педагог. Возраст детей ясельная группа. Ресурсное обеспечение: Краски гуашь. Бумага формат А – 3, клей. Листы с изображением листочка, иллюстрации с изображением осени, листопад. Белый пластилин, деревья, игрушки медведь, ёжики, грибы, шишки, корзинки, ватные палочки, музыка и т.д
-
Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. ЗАДАЧИ: Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе – листопад, разноцветные листья, дождик, в лесу собирают грибы, шишки). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
-
План реализации проекта:
-
Образовательные области Деятельность Формы и методы работы «Социализация» Игровая 1. Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки. 2. Дидактические игры: «Собери листочки – красного цвета», «Кто в гости пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?» Цель: Развитие умения собирать листочки только по – одному признаку (по цвету) Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации и тактильных ощущений.
-
Подвижные игры: «Солнышко и дождик» – разучить правила игры. «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит» - развивать речь, умение повторять движения за взрослым.
-
-
Рассматривание осеннего дерева – дать понятие высокое, большое, листья.Рассматривание грибов – съедобные, несъедобные.Худ.тв.(лепка) «Мухомор для Ёжика»
-
-
-
«В гости к нам пришёл Петя – петушок», разучивание потешки «Петя, Петя петушок, золотой гребешок…»
-
Музыкально ритмические движения: «Листочки кленовые», « По лесочку мы гуляем…», «Золотой денёк» и т.д.
-
-
Аппликация «Осенние дерево»
-
Игровая ситуация «Прячем грибы от Ёжика»
-
«Мишка косолапый шишки собирал …», игра «Собери шишки для Мишки»
-
«К нам пришли Ежи, принесли грибы»
-
Игра «Собери грибы в лукошко»
-
Нетрадиционная техника рисования « Осенний лес для Лисички»
-
-
-
Итог проекта •Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке Т. Боковой «Круглый год», на иллюстрациях с изображением осени. •У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки. •Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств •Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.