Содержание
-
Детский дом интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна» п. Крылово Проект «Что нам осень подарила» для детей 5-12 лет Составил: воспитатель 1 категории Сафьянова М.Е.
-
Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. ЗАДАЧИ. - Дать детям элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . - Продолжать расширять представления детей о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
-
Тип проекта. Познавательно - творческий. Сроки реализации: долгосрочный (8 сентября по 8октября) . Участники проекта: Дети, воспитатели. Возраст детей. 5- 10 лет
-
Предварительная работа: - иллюстрационного материала по теме «Осень»: «Овощи», «Фрукты», «Грибы»; - Чтение русских народных сказок «Репка», «Вершки и корешки»; - Прослушивание песенок про осень; - Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим, рубим…» - Рассматривание стенда «Времена года».
-
Реализация проекта 1 этап: Подготовительный Определение темы, цели и задач проекта. Определение актуальности темы. Создание развивающей среды: подбор литературы, пособий , атрибутов для игровой, театральной деятельности.
-
2 этап: Основной Создание картотек стихов, загадок и пальчиковых игр по темам «Осень», «Овощи» и «Фрукты» «Животные осенью» Игровая деятельность. 1. Сюжетно-ролевые игры: Сюжетно – ролевая игра «Семья» (накормим кукол овощным салатиком) 2. Дидактические игры: д/и «Разложи урожай по корзиночкам» «Овощи, фрукты», «Что нам осень подарила? », «Чудесный мешочек», «Собери урожай » 3. Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу», хороводы «Есть у нас огород», 4. Настольный театр сказки. Сказка «Репка» Познавательно – исследовательская деятельность. 1. «Собери листочек», «Птичка». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах). 1 «Овощной магазин», «Что нам осень подарила». 2. Рассматривание картины «Осень» 3. Рассматривание деревьев.
-
ФЭМП: - Большой – маленький (капуста-помидор, яблоко-слива), «Много – мало». Игры – эксперименты: «Теплый – холодный», «Вертушка» «Художественно-эстетическое творчество» Продуктивная 1. Аппликация. Тема: «Осеняя корзина» «Осень в лесу». 2. Лепка темы: «Ежики», «Морковка для зайчика» 3. Рисование «Осеннее дерево» «Речевое развитие» Совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности и режимных моментах. 1. «Дети на прогулке» «Уборка урожая» «Осенний дождь» «Грибы в лесу» 2. Театрализованный показ сказки «Репка». Чтение художественной литературы. Совместная деятельность взрослого и детей: русская народная сказка «Репка», Ю.Тувим. «Овощи», М.Исаковский«Осень», М.Ивенсен«Падают листья», Е.Благина«Улетают, улетели» «Дождик, дождик», А.Твардовский«Лес осенью», Я. Тайц. «По грибы, по ягоды». В.Сутеев «Под грибом»
-
3 этап. Заключительный Выставка детских рисунков, поделок по данной теме. Развлечение «Осенняя ярмарка» 4 этап. Презентация проекта.
-
Аппликация Тема: «Осеняя корзина».
-
Лепка «Морковка для зайчика»
-
Постановка сказки «Репка»
-
Развлечение «Осенняя ярмарка»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.