Содержание
-
Проектный метод в коррекционной работе
-
Задачи, решаемые в рамках проекта
побуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления, обогащать и расширять представления об окружающем мире; побуждать детей к совместной деятельности; формировать эмоциональную заинтересованность; развивать мышление и воображение; формировать различные способы общения; овладение различными способами решения поставленных задач.
-
Проектная паутинка
-
Центр науки
Обзорная беседа «Осень» Составление рассказа «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Наблюдения за изменениями, происходящими в природе осенью. Закрепление осенних примет на прогулках, на занятиях с воспитателем, руководителем изостудии, экологом. Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Осень»
-
Центр книги
Загадки об осени. Стихи: - «Дуб», «Осинка» И. Токмакова; - «Приметы осени» Т Шорыгина; - «Листики, листочки…» А. Гришин; - «Журавлики-журавли» М. Шпак; Рассказы: - «Осенние дожди» по Г. Скребицкому; - «Осина» по И. Соколову-Микитову.
-
Центр Буквоеда
Слоговой анализ слов – названий деревьев. Звуковой анализ слов: ива, бук (составление схем). Ребус «Ива».
-
Центр математики
«Один – много» «Сосчитай от 1 до 10» «Четвертый лишний»
-
Центр искусства
Рассматривание репродукций И. Левитана «Октябрь», С. Куприяновой «Осень», «Поздняя осень» (из альбома «Иллюстративный материал…») Рисование «Осень» Аппликация из осенних листьев. Разучивание песни Слушание музыки
-
Центр движения
Утренняя гимнастика (в спортивном зале) Подвижные игры: Упражнения на координацию слова с движением: «Листья осенние тихо кружатся…»(в спортивном зале, на прогулке) «Осень на опушке краски разводила…» (в логопедическом кабинете, в группе, в изостудии) Пальчиковая гимнастика: «Осень» «Подарки осени» (в логопедическом кабинете, в группе)
-
Домашние задания по закреплению лексико-грамматических категорий
Лексическая тема: Осень Понаблюдайте за изменениями в природе, закрепите характерные признаки осени. Уточните знания названий осенних месяцев. Подберите признаки к словам. Осень — какая? День — какой? Утро — какое? Поиграйте в игры. 1.«Детки с чьей ветки?». Это лист рябины — рябиновый лист и т.д. 2.«Один — много». Гриб —грибы, лист —листья и т.д. Предложите ребенку нарисовать падающие листья и заштриховать их в одном направлении. Посчитайте листья до пяти. Один лист, два листа... пять листьев. Один кленовый листочек, два кленовых листочка... пять кленовых листочков. Засушите осенние листья и цветы для изготовления из них поделок. Попросите ребенка придумать слова, отвечающие на вопрос что?, по теме «Осень». : Приходит (что?)... опадают... дует... желтеет... моросит... мокнет... плывут... вянут.... улетают... Предложите ребенку нарисовать картинку «Осень» и составить рассказ по плану. Солнце (светит да не греет, часто бывает за тучами). Небо (ясное, безоблачное или серое, пасмурное). Земля (сырая от дождя, трава на ней сухая и желтая). Деревья (листья на деревьях желтеют и опадают). Звери (запасают корм на зиму, меняют мех). Птицы (готовятся к отлету). Запишите за ребенком его рассказ. Прочтите ему стихотворение об осени (А. Пушкин, А. Фет, Ф. Тютчев, С. Есенин).
-
Совместные работы родителей и детей
-
Результаты работы по проекту
-
Что дает проектная деятельность
Проектный метод в обучении дошкольников дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.