Презентация на тему "ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»"

Презентация: ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»Составила воспитатель: Нуцалова З.Р.г.Когалым 2020г.

  • Слайд 2

    Краткое содержание1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Проблема 5. Цель и задачи 6. предполагаемые результаты. 7. Этапы работы (подготовительный, практический, обобщающий) 8. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная деятельность педагога и детей; самостоятельная деятельность детей и родителей в семье)9. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 10. Пример дидактической игры 11. Золотые правила для речевой активности12.Результативность.

  • Слайд 3

    «Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цель проекта:Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Этапы работы

  • Слайд 9

    Результативность тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, речевую); -отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; -возросла речевая активность детей, что положительно повлияла на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог.

  • Слайд 10

    Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для крохи, проба сил. Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

  • Слайд 11

    Сюжетно-ролевые игры в детском саду, как и на игровой площадке или в квартире, выполняют целый ряд функций: социально-культурная функция коммуникативная функция деятельная функция функция самореализации

  • Слайд 12

    Одна из важных задач воспитания детей – их своевременное умственное и речевое развитие. Восприятие и речь детей формируется в процессе действий с дидактическими игрушками, играми. Во время занятий и игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность. В нашей группе дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры: - магазин -семья -парикмахерская -больница -гараж и летчики

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие»)

    1. Совместная деятельность педагогов и детей - Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность в режимных моментах 2. Самостоятельная деятельность детей 3. Совместная деятельность родителей и детей в семье

  • Слайд 15

    Пальчиковые и Театрализованные игры

  • Слайд 16

    Дидактические, настольные игры

  • Слайд 17

    ИГРА «Чего не стало»

  • Слайд 18

    ИГРА «Времена года»

  • Слайд 19

    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА Речевой активности - Используйте конкретные примеры из повседневной жизни; - Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные задания, -использовать предметы в разных условиях и др.; - Все игры проводите с использованием игрушек, реальных предметов или их изображений; - Формирование у детей навыков общения и грамотной речи должно строиться таким образом, чтобы дети не догадывались об истинном назначении игр и заданий; - Для опыта речевого творчества включайте в игры материал знакомый детям, но еще не вошедший в их активный словарь; - Больше читайте и пересказывайте с ребенком сказок, многократное обращение к одной и той же сказке- благоприятное условие для ее запоминания; Разыгрывайте диалоги из сказок, пересказы в форме вопросов и ответов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке