Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»ПроектТема «Игровая деятельностьво второй младшей группе»Составила воспитатель: Нуцалова З.Р.г.Когалым 2020г.
-
Краткое содержание1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Проблема 5. Цель и задачи 6. предполагаемые результаты. 7. Этапы работы (подготовительный, практический, обобщающий) 8. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная деятельность педагога и детей; самостоятельная деятельность детей и родителей в семье)9. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 10. Пример дидактической игры 11. Золотые правила для речевой активности12.Результативность.
-
«Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский
-
-
-
Цель проекта:Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи
-
-
Этапы работы
-
Результативность тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, речевую); -отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; -возросла речевая активность детей, что положительно повлияла на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог.
-
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для крохи, проба сил. Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.
-
Сюжетно-ролевые игры в детском саду, как и на игровой площадке или в квартире, выполняют целый ряд функций: социально-культурная функция коммуникативная функция деятельная функция функция самореализации
-
Одна из важных задач воспитания детей – их своевременное умственное и речевое развитие. Восприятие и речь детей формируется в процессе действий с дидактическими игрушками, играми. Во время занятий и игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность. В нашей группе дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры: - магазин -семья -парикмахерская -больница -гараж и летчики
-
-
Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие»)
1. Совместная деятельность педагогов и детей - Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность в режимных моментах 2. Самостоятельная деятельность детей 3. Совместная деятельность родителей и детей в семье
-
Пальчиковые и Театрализованные игры
-
Дидактические, настольные игры
-
ИГРА «Чего не стало»
-
ИГРА «Времена года»
-
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА Речевой активности - Используйте конкретные примеры из повседневной жизни; - Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные задания, -использовать предметы в разных условиях и др.; - Все игры проводите с использованием игрушек, реальных предметов или их изображений; - Формирование у детей навыков общения и грамотной речи должно строиться таким образом, чтобы дети не догадывались об истинном назначении игр и заданий; - Для опыта речевого творчества включайте в игры материал знакомый детям, но еще не вошедший в их активный словарь; - Больше читайте и пересказывайте с ребенком сказок, многократное обращение к одной и той же сказке- благоприятное условие для ее запоминания; Разыгрывайте диалоги из сказок, пересказы в форме вопросов и ответов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.