Содержание
-
Краткое описание шаблонов1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Цель и задачи 5. Этапы работы (подготовительный, практический, аналитический) 6. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная ООД педагогов и детей; самостоятельная деятельность детей и ООД в семье) 7. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 8. Пример дидактической игры 9. Авторская разработка дидактической игры «Времена года» 10. Золотые правила для стимуляции речевой активности (как для воспитателей так и для родителей)
-
МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №194» ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕВоспитатель: Красных Е.Н.Воронеж 2016г.
-
-
Цель:– СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Задачи
-
Этапы работы
-
Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие»)
1. Совместная ООД педагогов и детей - Непосредственная образовательная деятельность ООД в режимных моментах 2. Самостоятельная деятельность детей 3. ООД в семье
-
Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций «Мы фантазеры» Дидактические, настольные игры Сюжетно-ролевые игры: Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм « Моя семья»; «Алло, мамочка», «Спокойной ночи малыши»
-
ИГРА «Чего не стало»
-
ИГРА «Времена года» Осеннее дерево Зимнее дерево Летнее дерево Игра «Чудеса природы»
-
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА (Стимуляции речевой активности) - Используйте конкретные примеры из повседневной жизни; - Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные задания, -использовать предметы в разных условиях и др.; - Все игры проводите с использованием игрушек, реальных предметов или их изображений; - Формирование у детей навыков общения и грамотной речи должно строиться таким образом, чтобы дети не догадывались об истинном назначении игр и заданий; - Для опыта речевого творчества включайте в игры материал знакомый детям, но еще не вошедший в их активный словарь; - Больше читайте и пересказывайте с ребенком сказок, многократное обращение к одной и той же сказке- благоприятное условие для ее запоминания; - Разыгрывайте диалоги из сказок, пересказы в форме вопросов и ответов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.