Содержание
-
Вторая младшая группа Воспитатели Дьячкова Н.В. Травкина О.А. 2014 год
-
Цель проекта: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Задачи проекта: 1. Повышение речевой активности детей. 2. Обогащение и активизация словаря детей. 3. Развитие мелкой моторики рук с использованием пальчиковой гимнастики. 4. Развитие воображения и творческих способностей. 5. Воспитание умение детей работать в коллективе.
-
Образовательная деятельность по развитию речи
-
Дыхательная гимнастика
-
Артикуляционная гимнастика
-
Прием моделирования на занятиях по развитию речи
-
«Чудесный мешочек» (описание овощей)
-
Беседы по картинам
-
Пальчиковая гимнастика
-
Коммуникативные игры
-
Выставка книг К.И. Чуковского
-
Рассказывание сказок с помощью фланелеграфа Г. Цыферов «Цыпленок»
-
Русская народная сказка «Теремок»
-
Разучивание потешки «Водичка-водичка»
-
Разучивание потешки «Расти коса до пояса»
-
Закрепляем названия цветов
-
Закрепляем названия оттенков цветов
-
Подражаем животным
-
«Поезд»
-
«Строители»
-
-
«Строим гараж»
-
«Больница»
-
«Дочки-матери»
-
«Магазин»
-
«Телефон»
-
«Готовим обед»
-
«Мы – солдаты»
-
«Чаепитие»
-
Театрализованные игры
«Как звери к зиме готовятся»
-
«Волк и семеро козлят»
-
«Теремок»
-
«Концерт»
-
«Ухаживаем за цветами»
-
Фильмотека
-
Настольный театр
-
Театр игрушек
-
Театр на палочках
-
Театральный уголок Патриотический уголок
-
-
-
Буклеты «Игра как средство развития речи»; «Пальчиковые игры и развитие речи»; «Фонематический слух – основа правильной речи»; «Советы логопеда». Консультации «Игры для развития речи и мышления», «Как организовать занятия с детьми дома». Родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников». Новогодний утренник.
-
Картотека игр для развития речи, Изготовление схем-моделей для составления рассказов, сказок, Изготовление атрибутов для театра разного вида, Открытое занятие, Презентация проекта.
-
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, речевую); -отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; -возросла речевая активность детей, что положительно повлияла на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.