Содержание
-
Выполнили: воспитанники 8 группы, воспитатели, родители Проект на тему: «Развивающие игры своими руками»
-
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной педагогом или самостоятельной. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции Формирование познавательной активности у детей младшего возраста посредством организации развивающей игровой деятельности. - Научить детей продуктивной деятельности совместно с педагогом, другими детьми, родителями; - Поддерживать у детей желание играть в развивающие игры; Создавать условия для активного участия родителей в совместной деятельности с ребенком по созданию развивающих игр; - Воспитывать чувство самостоятельности. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Тип проекта: познавательно – игровой, творческий. Сроки реализации: 1-22 ноября Актуальность проекта: Цель проекта: Задачи:
-
I Подготовительный этап: 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата; 2. Изучить литературу на тему: «Развивающие игры для детей младшего возраста»; II Основной этап (изготовление игр): 1. Составление плана работы по теме проекта; 2. Организация и создание развивающих игр своими руками; 3.Совместная деятельность с детьми в режимных моментах: - речевые игры «Твоя ладошка, как дорожка…», «Мы капусту мнем…», «Какие звуки издают животные?»; театрализованные игры-драматизации «Теремок», «Репка», «Колобок»; III Заключительный этап - Презентация опыта работы перед педагогами - Выставка для родителей «Развивающие игры своими руками» Этапы проекта
-
Образовательная область- Познавательное развитие
Опытно-экспериментальная деятельность: -Игра буря в стакане; -Эксперимент «Окрашивание теста»; -Распустившийся цветок; Утонет — не утонет?; Угадай на ощупь природный материал?
-
Просмотр развивающих мультфильмов; -Разучивание детских песенок; -Беседы по картинкам
-
Создание развивающих игр: -Вставь трубочки; -Сопоставь рисунок; -Резинки
-
Создание развивающих игр: -Удивительные спички; -Фигурки из теста; -Вставь трубочки; -Удивительные прищепки
-
Создание развивающих игр: -Найди одинаковые пары наклеек; -Найди пару ложке и вилке; -Вставь трубочки
-
Чтение сказок: «Репка», «Краденое солнце», «Колобок», «Телефон», «Маша и медведь» и т. д. Беседы на тему: Хороший герой или плохой? О чем была сказка? Образовательная область- Социально-коммуникативное развитие
-
Образовательная область- Речевое развитие
Пальчиковая и речевая гимнастика: Твоя ладошка; Мы капусту трем; Ладошка –кулак; Игры-драматизации: Репка, Теремок, Колобок
-
Образовательная область- Художественно-эстетическое развитие
-Раскрашивание поделок из гипса и соленого теста;
-
-Разукрашивание поделок из теста для мам;
-
Работа с родителями
-Анкетирование родителей; -Создание совместных развивающих игр; - Консультация «Развивающие игры»
-
Заключительный этап Продукт проекта
-
§ Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, речевую и художественную); § Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами деятельности, дети проявляли интерес и желание играть, создавать; § Удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта. Заключительный этап Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.