Презентация на тему "Работа с родителями в рамках реализации проекта"

Презентация: Работа с родителями в рамках реализации проекта
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с родителями в рамках реализации проекта" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями в рамках реализации проекта
    Слайд 1

    Работа с родителями в рамках реализации проекта«Волшебный мир книг»

    с.Небуг Туапсинского р-на Краснодарского кр., МБДОУ ДС КВ №17 «Весёлые гномики» Подготовила: воспитатель Тямина О.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – родители детей старшего возраста

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ:

    ознакомить родителей с актуальностью и целями проекта; активизировать родителей как участников образовательного процесса; привлечь внимание родителей к чтению как к способу формирования не только грамотности и образованности, но и идеалов, расширения кругозора, обогащения внутреннего мира человека.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; совершенствовать стиль партнёрских отношений с семьёй, способствующий воспитанию у детей интереса к художественной литературе; способствовать поддержанию традиций семейного чтения.

  • Слайд 5

    Анкета «Читаем детям, читаем с детьми!»

    ВЫВОД: проведя анкетирование о домашнем чтении с детьми я пришла к выводу, что родители, в большинстве своём, готовы и желают заниматься с детьми литературным чтением дома, но имеются трудности с пониманием методики и подбором литературы в соответствии с возрастом детей. Так же родители склонны преувеличивать умения и навыки своих детей относительно понимания прочитанного и пересказывания (захваливают). Я решила подготовить консультационные материалы и списки рекомендуемой литературы по возрастам детей, и провести повторное анкетирование после ознакомления родителей с рекомендуемыми методами обсуждения с детьми прочитанного.

  • Слайд 6

    Литературное развлечение «Творческий вечер А. С. Пушкина в книжной гостиной ''У Лукоморья''»

  • Слайд 7

    Дети вручили родителям приглашения

  • Слайд 8

    Выставка детской литературы

  • Слайд 9

    Театрализация «Приглашённые гости»

  • Слайд 10

    А Пушкин сетовал…

  • Слайд 11

    Грустили и герои его произведений

  • Слайд 12

    Дети читали стихи А.С.Пушкина

  • Слайд 13

    Большие отрывки самостоятельно

  • Слайд 14

    и маленькие четверостишья поочерёдно

  • Слайд 15

    Родители и свободные дети с интересом слушали

  • Слайд 16

    Детям удалось «разбудить весну» в сердце Пушкина

    и Александр Сергеевич со своими друзьями прочли светлые, весенние стихи.

  • Слайд 17

    В итоге:

    Дети с удовольствием делились выученными стихотворениями, приносили сборники детских произведений Пушкина, заметно повысился интерес детей к творчествуА. С. Пушкина, а значит и к классической литературе. Родители приняли активное участие в подготовке развлечения - разучивая с детьми сложные произведения Пушкина, их сложности подтолкнули к диалогу о заучивании и желанию получить консультационную помощь педагогов.

  • Слайд 18

    Консультационный час «Какую же книжку нам почитать?»

  • Слайд 19

    Короткое ознакомление с актуальностью реализуемого проекта

  • Слайд 20

    Демонстрация видеозаписи беседы с детьми о чтении дома

  • Слайд 21

    Родителям предложены рекомендуемые программой списки литературы

  • Слайд 22

    И молчаливый психологический тест «ответь – задумайся»

    Отвечать вслух на вопросы которого было совсем не обязательно, но, проникаясь, родители вступали в дискуссию о семейном чтении и пришли к выводу, что лучший метод привлечения детей к литературному чтению – это личный опыт.

  • Слайд 23

    Родителям предложены консультационные памятки:

    Что и как читать ребёнку? Воспитываем будущего читателя!

  • Слайд 24

    Итоговая анкета по результатам родительского собрания

    ВЫВОД: проведя анкетирование после ознакомления с консультационным материалом я пришла к выводу, что родители старшей логопедической группы приняли более активное участие в опросе, сочли проект актуальным и консультации полезными, полученная ими информация повлияет на качество и количество домашнего чтения. В предложенном анкетировании приняли участие всего 7% родителей подготовительной группы, но и их отзывы о полученной информации говорят о заинтересованности. Родители оставили подробные пояснения к своим ответам и пожелания о темах консультаций на будущее, что поможет найти более правильный подход к проведению собраний и планированию консультаций.

  • Слайд 25

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Многие родители проявили интерес, оставшись для личных бесед, задавая вопросы, записывая названия методической литературы. Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя, речевого   развития ребёнка. Привлечение внимания родителей к проблеме возрождения домашнего чтения. Повышение интереса родителей к образовательному процессу.

  • Слайд 26

    Сложности в процессе реализации:

    Родители слишком заняты на работе (существует сложность в привлечении родителей на консультационные мероприятия) Не все родители заинтересовались темой проекта, недостаточно компетентны в вопросах формирования речи детей, приобщении детей к чтению. Обывательское перекладывание своих обязанностей на плечи педагогов. Предпочтение индивидуальных бесед консультациям.

  • Слайд 27

    Предлагаемые методы преодоления сложностей

    Воздействие на родителей через заинтересованность детей. Более частое проведение коротких коллективных мероприятий. Более глубокое освещение проблемы в личных беседах.

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке