Содержание
-
Проект «Читаем всей семьей»
В средней группе №10
-
Возрождение традиции домашнего чтения.
-
Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе.
-
Повышение интереса к совместной театрализованной деятельности.
-
-
Создание книжек-малышек (авторы – дети и их родители).
-
-
Наша театрализованная деятельность.
-
В гостях у сказки.
-
-
-
-
ПРОЕКТ В средней группе «Читаем всей семьёй» «Семейное чтение тонкой нитью соединяет одну душу с другой, и тогда рождается родство души». Я. Корчак Проблема: Недостаточно уделяется внимание чтению в кругу семьи. Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха. Задачи: Способствовать у детей формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы. Развивать через театрализацию желание раскрыть себя не только у детей, но и у родителей. Развивать воображение, воспитывать любовь к театру, учить менять интонацию в зависимости от сыгранной роли. Пробуждать интерес к совместному семейному общению. Развивать элементы творчества, учить использовать услышанное в других видах детской деятельности (игровой, продуктивной, общении с взрослыми). Развивать связную речь ребёнка, его речевое творчество. Воспитывать у детей и родителей любовь и бережное отношение к книгам. Родителям глубже понять своего ребенка. Сплотить семью через чтение художественных произведений. Вид проекта: Творческий, детско-семейный, долгосрочный. Участники: Родители, дети 2 младшей группы, воспитатели. Авторы проекта: Воспитатели Быковская Е.Н., Абрамова Е.Ю.
-
Ожидаемый результат: 1. Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе. 2. Возрождение традиции домашнего чтения. 3. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе. 4. Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя. 5. Повышение интереса к совместной театрализованной деятельности. Этапы проекта: 1. Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей и родителей в предстоящей деятельности. 2. Выбор идей, поиск решения проблемы. 3. Реализация идеи. 4. Презентация проекта. План реализации проекта 1. Предложить принести в группу любимые книги из дома, провести беседу «Моя любимая книга». 2. Подготовка атрибутов к театрализованной деятельности (маски-ободки, создание, пошив кукол для театра, приобретение костюмов для уголка ряженых) родителями и воспитателями. 3. Создание, написание сценариев, подбор стихотворений и сказок для инсценировки. 4. Постановка мини – спектаклей. 5. Совместная импровизация, инсценирование сказок и стихов с детьми и родителями. 6. Подготовить рекомендации родителям «Книга в жизни ребенка». 7. Провести беседу о том, как правильно хранить книги. 8. Анкетирование родителей «Традиции семейного чтения». 9. Знакомство с книжками-игрушками, звуковыми и музыкальными книгами. 10. Подбор малых фольклорных форм для создания книжек – малышек. 11. Работа в книжном уголке: -чтение (рассказывание) сказок, чтение наизусть потешек и небольших стихотворений; -настольный театр, игры с игрушками и масками по русским народным сказкам («Репка», «Колобок», «Теремок»). 10. Выставка рисунков по сюжетам знакомых литературных произведений, нарисованных детьми совместно с родителями. 11. Открытие «Книжкиного дома». 12. Создание книжек – малышек (авторы – дети и их родители).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.