Презентация на тему ""Работа с учебниками и новые стандарты образования""

Презентация: "Работа с учебниками и новые стандарты образования"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Работа с учебниками и новые стандарты образования""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Работа с учебниками и новые стандарты образования"
    Слайд 1

    Работа с учебниками и новые стандарты образования

    1

  • Слайд 2

    Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.)

    ФГОС: формулирует требования к структуре образовательной программы, к условиям и результатам ее освоения на ступени основного общего образования с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; ориентирует образовательный процессна результаты (личностные, метапредметные, предметные) освоения образовательной программы на основе системно-деятельностного подхода; является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования; ориентирован на становление личностных характеристиквыпускника; обеспечивает формирование российской гражданской идентичности и единство образовательного пространства РФ при сохранении культурного, языкового национального многообразия страны. 2

  • Слайд 3

    Концептуальные положения курса русского языка в свете требований ФГОС (2010г.)

    Требования Стандарта послужили основой разработки программы курса русского языка, представленного новой линией учебников под ред. А.Д. Шмелева. Концептуальные положения данной программы обеспечивают: преемственность содержания обучения русскому языку на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; сознательное освоение системы опорных знаний по русскому языку и формирование функциональной грамотности учащихся на основе их активной учебно-познавательной деятельности; развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в рамках создания социальной среды развития обучающихся; вклад результатов освоения программы по русскому языку в формирование личности учащегося и его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. 3

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    Программа к линии учебников :основные линии и их соотношение с разделами

    5

  • Слайд 6

    Соотношение структуры учебников с основными содержательными линиями программы по русскому языку

    6

  • Слайд 7

    Система заданий учебника: принцип комплексного формирования компетенций

    Обязательными для каждого модуля являются задания на: наблюдение, анализ, характеристику особенностей языковых единиц и текстов, выдвижение и обсуждение на этой основе гипотез, предположений (в парах и группах) повторение изученного материала на разных этапах обучения, развитие способности сохранения и передачи полученной информации; развитие всех видов речевой деятельности, включая аудирование при опосредованном общении (на основе аудиотекста); выбор материала по степени сложности с учетом индивидуальных особенностей учащихся (включая проектные задания); ориентирование в научном и справочном материале. 7

  • Слайд 8

    Формирование УУД. Блок познавательных универсальных действий при формировании языковедческой компетенции

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Переработка и структурирование информации: смысловое чтение, работа с текстом. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной цели. Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов. Работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента формирования логического мышления. Включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. 8

  • Слайд 9

    Чтение в составе универсальных учебных действий

    Владение чтением как видом речевой деятельности относится к блоку коммуникативных УУД. 9 Владение чтение как интеллектуально-познавательным процессом относится к блоку познавательных УУД.

  • Слайд 10

    Аудирование: формирование коммуникативной компетенции

    Цели образования в блоке коммуникативных УУД формулируются как общение и взаимодействие, которое обеспечивается владением всеми видами речевой деятельности. В области аудирования это: адекватное понимание информации устного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудирования; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств. 10

  • Слайд 11

    Приложения: ориентирование в научном и справочном материале

    11 Приложение к учебнику 5 класса включает: 3 учебных словаря со словами из заданий и упражнений учебника; 10 инструкций с учебными стратегиями формирования видов речевой деятельности; 6 инструкций по видам разбора

  • Слайд 12

    Приложения к учебникам

    12 В комплекте с учебником предлагаются: аудио-приложение на компакт-диске приложение, включающее: учебные словари: орфографический орфоэпический толковый учебные инструкции проектные задания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке