Содержание
-
Расширение образовательного пространства в работе учителя-логопеда Выполнила: учитель-логопед Горячкина Н.Н.
-
-
Коммуникацияили общение это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Коммуникация нужна, чтобы: • кому-то что-то сообщить, • на кого-то/что-то повлиять (например, попросить), • получить опыт (например, обсудить что-то с другими людьми).
-
Альтернативная коммуникация-это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, если они не способны при помощи неё удовлетворительно объясняться. Жестовая Графическая Глобальное чтение Визуальное расписание Низко – и высокотехнологичные вспомогательные средства Планшетные коммуникаторы Расширение пространства за счет использования альтернативной коммуникации
-
-
Цели использования альтернативной коммуникации: •построение функционирующей системы коммуникации; • развитие навыка самостоятельно и понятным образом доносить до слушателя новую для него информацию;
-
Анализ образовательного пространства
-
Расширение образовательного пространства за счет с развития взаимодействия семьей
-
Семейно- ориентированный подход Родители сами формулируют запрос к специалисту Активно участвуют в обследовании ребенка Вместе со специалистами планируют индивидуально- ориентированную программу работы с семьей
-
Пути решения проблемы Создание единого коррекционного пространства Оборудование предметно- развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка Повышение уровня специалистов Пропаганда логопедических занятий среди родителей и педагогов Расширение интегративных связей, объединение усилий педагогов, детей+ родителей коррекционно- развивающих занятий Использование потенциала социума
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.