Презентация на тему "Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида"

Презентация: Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида" по русскому языку. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
    Слайд 1

    Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида

    Учитель-логопед МБДОУ д/с № 12Ярошевич Т.Я.

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский садкомпенсирующего вида№ 12

  • Слайд 3

    Создание максимально комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных возможностей ребенка, развитие способности к адаптации в социум Главное направление работы

  • Слайд 4

    Направления

    Повышение уровня подготовки специалистов Создание единого коррекционно-образовательного пространства Оборудование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка Расширение интегративных связей, объединение усилий педагогов, медиков, детей и родителей в целях коррекции речевых нарушений Пропаганда логопедических знаний среди родителей

  • Слайд 5

    Программы

    «Детство», авторский коллектив РГПУ им. А.И.Герцена под ред. Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Программа логопедической работы с заикающимися детьми» С.А.Мироновой

  • Слайд 6

    Структурные компоненты-блоки

    Специально организованное обучение в форме занятий Совместная деятельность взрослого с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность родителей с детьми

  • Слайд 7

    Специально организованное обучение в форме занятий

  • Слайд 8

    Совместная деятельность взрослого с детьми

  • Слайд 9

    Свободная самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 10

    Совместная деятельность родителей с детьми

  • Слайд 11

    Единое коррекционно-образовательное пространство

    Воспитатель Соблюдение единого речевого режима Развитие мелкой моторики Индивидуальные занятия с детьми во вторую половину дня Логопед Максимальная коррекция речевых отклонений Определение сложности и выраженности речевых недостатков Оказание логопедической помощи Консультации Научно-методическая помощь работникам ДОУ Психолог Коррекция основных психических процессов Снятие состояний тревожности и негативной настроенности Ребёнок Музыкальный руководитель Автоматизация звуков при исполнения песен Инструктор по физкультуре Развитие общей моторики и координации движений Педагоги дополнительного образования Автоматизация звуков в свободной речи Родители Выполнение рекомендаций специалистов ДОУ

  • Слайд 12

    Коррекция речевого и общего развития

    Воспитатель Закрепляет речевые навыки, полученные на логопедических занятиях. Успех формирования правильной речи у дошкольников зависит от степени продуктивности процесса закрепления речевых навыков и умений. Перед воспитателем группы для детей с ОНР стоят и коррекционные, и общеобразовательные задачи. Для их решения необходимо максимально использовать материал общеобразовательных занятий и режимных моментов.

  • Слайд 13

    Музыкальный руководитель Музыкальные занятия подчинены целям коррекции общего недоразвития речи и личности ребенка. Важным моментом здесь является формирование у детей речевого дыхания, правильной артикуляции и интонационно-выразительной речи через использование различных попевок, прибауток, скороговорок, пропевание на слогах, с произнесением согласных, которые сочетают в себе движение губ и кончика языка. С целью умения детей соотнести речь с движением применяется логоритмика.

  • Слайд 14

    Инструктор по физической культуре Инструктор по физической культуре на специальных занятиях с детьми решает задачи общего физического развития, укрепления здоровья, развития двигательных умений и навыков, что способствует формированию психомоторных функций. Особое внимание обращается на возможность автоматизации поставленных учителем-логопедом звуков, закрепления лексико-грамматических средств языка путем специально подобранных подвижных игр и упражнений, разработанных с учетом изучаемой лексической темы.

  • Слайд 15

    Педагог-психолог В комплексной деятельности педагогов ДОУ участие педагога-психолога крайне необходимо. На начало года психологической службой проводится углубленное обследование развития познавательной и личностной сфер детей с речевой патологией; совместно с логопедами определяется коррекционно-развивающий маршрут для детей «группы риска», проводятся занятия, направленные на развитие психологических процессов, формирование мотивационной готовности к школьному процессу.

  • Слайд 16

    Педагоги дополнительного образования В начале года учителя-логопеды и педагоги составляют перспективный план, и по возможности координируют свои действия.

  • Слайд 17

    Деятельность воспитателя

  • Слайд 18

    Деятельность музыкального руководителя

    Деятельность музыкального руководителя.

  • Слайд 19

    Деятельность инструктора по физической культуре

  • Слайд 20

    Деятельность педагога-психолога

  • Слайд 21

    Деятельность педагога дополнительного образования

  • Слайд 22

    В основе комплексного подхода

    лежат идеи единства целостности неразрывности образовательно-воспитательного процесса.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке