Содержание
-
Урок русского языка в 6 классе
Бурая Оксана Анатольевна, учитель русского языка и литературы СП «ООШ № 23» МАОУ СОШ № 38 города Златоуста Челябинской области
-
ПОДУМАЙ!
Слова каких частей речи зашифрованы в схемах? Найди в каждой группе одно лишнее слово. ишь ая ете е я ый
-
Какие ещё окончания имеют существительные?
я е а о ь Почему распределила в три группы?
-
Что, кроме окончания, помогает определить склонение существительного?
я е а о ь муж. и женск. рода ср. рода муж. рода женск. рода с основой на шипящий
-
Приведите примеры существительных разных склонений. Определите склонение существительного «ВРЕМЯ»
В Р Е М Я Р. п. В Р Е М Е Н И Д.п. К О В Р Е М Е Н И П.п. О В Р Е М Е Н И 1 склонение ср. род 2 склонение 3 склонение
-
Разносклоняемые существительные
Что должны сделать на уроке?
-
Сочиняем сказку
В стародавнее древнее В шалашах без окон и дверей Жило-было лохматое Первобытных людей-дикарей. ВРЕМЯ ПЛЕМЯ
-
Они не знали, для чего корове , Как написать свою фамилию и , Зачем на лошадь надевать седло и – Необразованное было это . ВЫМЯ ИМЯ СТРЕМЯ ПЛЕМЯ
-
Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их забот, И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. БРЕМЯ
-
Никто не знал, как развевает ветер , Что кислород всегда поддерживает . Над тем, как в булку превратить простое , С утра до вечера они чесали . ЗНАМЯ ПЛАМЯ СЕМЯ ТЕМЯ
-
Слова на - мя
Мы сегодня пропели вам песню Из истории древних веков. Чтоб она получилась полезней, Мы включили в нее десять слов. Есть в этой песне ИМЯ, ПЛЕМЯ,СЕМЯ,ПЛАМЯ, В неё вошли и ВЫМЯ, ТЕМЯ,СТРЕМЯ, ЗНАМЯ, А для того, чтоб облегчить учёбы БРЕМЯ, Вы повторяйте эту песенку всё ВРЕМЯ.
-
Работаем с учебником
стр. 87 – 88 1. Прочитать материал параграфа, составить вопросы для соседа по парте. 2. Упр. 206 – 208 3. Синтаксический разбор предложения: Мечтайте чтобы стать героями своего врем…ни.
-
Домашнее задание
п. 38 (теория) упр. 209
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.