Содержание
-
Урок русского языкаво 2 классеТема:Одушевленные и неодушевленные имена существительныеРазработала:Лапшина Т. А.учитель начальных классовМБОУ СОШ №70 г. Воронеж
-
Словарнаяработа
-
М.роз, вес.ло, к.ньки, ф.враль,р.бята, д.кабрь, дев.чка.
Списать, вставляя пропущенные буквы, поставить ударение. Написать в алфавитном порядке. Составить текст из 3-х предложений, используя эти слова.
-
Проверка
Мороз, весело, коньки, февраль, ребята, декабрь, девочка. 2. Весело, девочка, декабрь, коньки, мороз, ребята, февраль.
-
Прочитайте слова
стол гроза книга узор слон ученик пчела воробей
-
Тема урока
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
-
Игра
Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, полка, пиджачок.
-
Работа по учебнику
№ 86 Кто? Что?
-
Проверка № 86
Кто? птичка сойка рябчик сорока голубь Что? лес поляна платьице голос
-
Игра
Одушевленное руки вверх Неодушевленное присесть
-
Морозный, правда, утро, ученик, любить, дятел, день, пришел, кузнечик, север, красивая, сочное, повар, бежит.
1 в. Выбрать неодушевленные имена существительные. Написать их, подбирая к каждому антоним. (... - ... , ) 2 в. Выбрать имена существительные и записать их в два столбика: одушевленные и неодушевленные.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.