Содержание
-
Методы и приемы обучения детей диалогической речи Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ №6 г. Тимашевск «Золотой ключик» Онофриенко Татьяна Николаевна
-
Цель развития диалогической речи у дошкольников: научить их пользоваться диалогом как формой общения. Методы и приемы обучения детей диалогической речи
-
развивать умения понимать разнообразные инициативные обращения (сообщения, вопросы, побуждения);
Задачи обучения дошкольников диалогу учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях; задавать вопросы; побуждать партнера по общению к совместной деятельности; формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами; развивать умения следовать правилам ведения диалога
-
Задачи обучения дошкольников диалогу учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях; задавать вопросы; побуждать партнера по общению к совместной деятельности; формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами; развивать умения следовать правилам ведения диалога
-
Задачи обучения дошкольников диалогу учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях; задавать вопросы; побуждать партнера по общению к совместной деятельности; формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами; развивать умения следовать правилам ведения диалога
-
Задачи обучения дошкольников диалогу учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях; задавать вопросы; побуждать партнера по общению к совместной деятельности; формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами; развивать умения следовать правилам ведения диалога
-
разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог);
Методы формирования диалогической речи беседы (индивидуальные и групповые); чтение литературных произведений; разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).
-
Методические приемы обучения диалогической речи
Прием словесных поручений; прием совместного составления детьми рассказа; организация посещения детей другой группы. совместное рисование к иллюстрациям, аппликация, конструирование, художественный труд;
-
Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.