Презентация на тему "Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы"

Презентация: Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    1 Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2015» Буваева Э.О. МКОУ «Кировская СОШ» Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Цель современного образования – не знания, а действия. Учитель русского языка и литературы Педагогический стаж – 23 лет Калмыцкий Государственный Университет 1991 2 Буваева Э.О. МКОУ «Кировская СОШ»

  • Слайд 3

    Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы Критическое мышление - направленное мышление, отличающееся взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, использованием таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого результата. Тема опыта 3

  • Слайд 4

    Условия возникновения и становления педагогического опыта 4

  • Слайд 5

    Актуальность опыта 5

  • Слайд 6

    Противоречия опыта 6

  • Слайд 7

    Проблема опыта Создание с помощью технологии развития критического мышления такой обучающей среды, когда ученик не только исходит из своих особенностей, но и поставлен в такие обстоятельства, что вынужден проявлять активность, действовать в условиях выбора, преодолевать возникшие затруднения; создание условий для обучения каждого ученика в зоне его ближайшего развития; формирование коммуникативных умений и навыков, успешности и признания обучающихся.  7

  • Слайд 8

    Задачи педагогического опыта: Цель педагогического опыта: представить систему работы по формированию метапредметных умений с помощью технологии развития критического мышления у обучающихся средних и старших классов при изучении русского языка и литературы, опираясь на научные труды и разработки. - формирование в процессе обучения русскому языку и литературе критического стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание альтернативности принимаемых решений, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения; - формирование умений ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, пользоваться разными стратегиями при ее обработке, отвергая ненужную или неверную; отделять главное от несущественного в тексте; - включение значимой информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых знаний и умений. 8

  • Слайд 9

    Теория осмысленного обучения Л.С. Выготского. Идеи Д. Дьюи, Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о творческом сотрудничестве ученика и учителя. Учения о сущности и технологиях формирования критического мышления учащихся П.Я. Гальперина и С.И. Заир-Бека. Структура урока по технологии РКМЧП Технология развития критического мышления посредством чтения и письма - технология, разработанная американскими педагогами Ч. Темплом, Д. Стилом, К. Мередитом. Теоретическое обоснование педагогического опыта 9

  • Слайд 10

    Функции этапов урока 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке