Содержание
-
Развитие мелкой моторики с помощью природного материала Учитель-логопед Шленская Н.В.
-
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то речевое развитие находится в пределах нормы, а если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной или даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев. Умелыми пальцы становятся не сразу. Главное - помнить золотое правило: игры и упражнения должны проводиться систематически, быть доступными детям. Использование природного материала позволяет сделать пальчиковые разминки особенно интересными.
-
Волны белые и пенные Из морских ракушек сделаю: И улитку, и цветок, И березовый листок
-
Научился два каштана Между пальцами катать. Это в школе мне поможет Буквы ровные писать.
-
Финик к финику – и вот Получилась буква «О»
-
У девочки у Зиночки Все семена в одной корзиночке. Помогу я девочке: Разложу в тарелочки.
-
Покатилась косточка – Получилось слово. И назад катилась – Слово получилось.
-
Сидит белка на тележке, Продает она орешки. Я орешки покупаю И с орешками играю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.