Содержание
-
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий: «Весну встречаем, здоровьем тело наполняем»
2 младшая группа «Малинка» Воспитатель: Алаева Н.А.
-
В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны, именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей. Развитие мелкой моторики требует пристального внимания. Известна следующая закономерность: если развитие движений пальцев ребенка соответствует его возрасту, то и его речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и выше нормы. Научными исследованиями доказано, что движения пальцев рук стимулируют созревание центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Свежий воздух имеет огромное значение для закаливания и укрепления организма ребёнка. Большое место в организации физкультурных занятий на воздухе отводится подвижным играм, особенно играм с бегом, прыжками и летающим инвентарем. Во время игр хорошо закрепляется изученный на интеллектуальных занятиях материал. Дети учатся применять полученные знания в необычных условиях.
-
Цель:Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в весенний период работы педагога с детьми и их родителями.Задачи: Использование в работе с дошкольниками современных здоровьесберегающих технологий. Консультирование родителей по здоровьесбережению детей в весенний период. Формирование у детей понятия здорового образа жизни.Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.Объект проекта:вторая младшая группа «малинка».Субъекты проекта:педагоги, дошкольники, родители.Срок проведения:весна 2014 года.
-
Формы реализации проекта
Физкультурные занятия. Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут.
-
Физкультурные занятия
Чтоб Красивой, Стройной быть Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.
-
Занятия по продуктивной деятельности
Лепка Аппликация Составление сказок Рисование Конструирование
-
Продуктивная деятельность
-
Игры
Развивающие Театральные Игры-эксперименты Игры ТРИЗ Сюжетно-ролевые Дидактические
-
Чтоб здоровой жизнью жить, Надо овощи любить. Фрукты тоже хорошо. И зарядочка ещё.
-
Оздоровительные процедуры
Воздушные ванны Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Игровой самомассаж Гимнастика пробуждения Утренняя гимнастика Водные процедуры Гимнастика для глаз Я здоровье берегу – Тело в чистоте держу. Чтоб душа была здоровой, С физкультурой я дружу.
-
-
Работа с родителями
Информация на сайте для родителей Родительское собрание Рекомендации Совместная деятельность
-
Здоровый образ жизни семьи
Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бегаем и загораем. Так здоровье укрепляем. Рано утром мы встаём, На зарядку все идём, Потому что физкультура Укрепляет мускулатуру. Если хочешь долго жить – Правильно питайся. Овощи и фрукты ешь, Зарядкой занимайся
-
Если хочешь быть здоровым, Обойтись без докторов – Закаляйся, умывайся, Спортом разным занимайся.
-
Ожидаемые результаты:
Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния; Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников Совершенствование навыков самостоятельности; Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни Стремление родителей к увеличению времени совместного пребывания с детьми на свежем воздухе. Здоровьесберегающие образовательные технологии– системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающейпедагогики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.