Содержание
-
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ №15 г.Балаково
-
Глагол Что делать? Что делать? Учащимся школ. На эти вопросы ответит глагол. Не выучил – не делай. Не знаешь – не спеши. С глаголами раздельно частицу «не» пиши.
-
Глаголы – исключения Видеть, слышать и смотреть, Дышать, держать, ещё вертеть, Терпеть, зависеть, гнать, обидеть И последний ненавидеть.
-
Разбор слова по составу Школьник, при разборе слова окончанье и основу Первым делом находи, После корня будет суффикс, а приставка впереди.
-
Состав слова Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется. Остальную же часть слова Именуем мы основой.
-
Запоминалочка Я пишу, и ты – пиши ЖИ, ШИ – с буквойИ, ЧА, ЩА – с буквой А, ЧУ, ЩУ – с буквой У. Это всем теперь уж ясно: Букву Т писать напрасно И ужасно, и опасно Там, где вкусно и прекрасно!
-
Тема «Безударные гласные» Комментированное письмо Узкая тропинка ведёт через поле. Хорошо жили птенцы в гнезде. Далеко внизу синела вода. Этот медведь живёт в горах. Настя сама сварила гороховый суп. По воде плыли листочки. Собака Динка выследила ёжика. Берега реки желтели от цветов. В небе появился косяк журавлей. Коля сидел в первом ряду.
-
Тема «Имя прилагательное» Вечером голодная лиса спешит на охоту. (Подберите к именам прилагательным слова с противоположным значением.) У кенгуру большиезадние ноги, мощный хвост. (Выделите безударные окончания имён прилагательных, объясните их написание.) Задремала на поляне старая чуткая лосиха. (Разберите по членам предложения.)
-
Орфографическаязарядка Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, туча, белочка, альбом. Спят, куча, лисичка, пять, Костя, орёл, тучка, кочан, баран. Фазанчик, гриб, галчата, пища, шипит, Миша Чудов, соль, лейка, берёза. Груши, чугунок, лось, Жучка, задача, Коля Щукин, снег, сноп, билет. Кость, широкий, пачка, яблочный пирог, зайка, утята, Ик, вдруг. Грибочки, трость, очки, ключ, Эля, арбуз, деньки, дружина, трава. Билет, прачка, окуньки, моржи, Надя, наши, пишу, слоны, смешить, грибной. Исправьте ошибки! Ночька, бирёза, белет, лёт, ужынать, соды, чюжой, кричят, гарох.
-
Письмо по памяти № 1№ 2 мороз большой трескучий тропинка зима чудесный снежинки друзья вьюга праздник холодная глушь ребята насорил коньки тишина весело шёл по дороге катаются лес № 3 № 4 весна лесной деревья цветы солнце ландыш выглянет душистый лужи осветил в апреле запахнет зазеленели трава лёгкие лосёнок прилетели с верхушкой
-
Набор № 2 он – сон сон – нос нос – нас У нас сани. Набор № 3 сон – сок сок – сук сук – лук У осы усы. Набор № 1 о а о а А О А О и ы и ы Иа. Ау. Набор № 4 У Оли мак. У Толи сок. Ноты уВовы. У куста аист. Набор № 5 Уреки дуб. У дуба Дима. Он пас коров. Коровысыты. Зрительные диктанты
-
Орфографическое домино
-
-
-
-
Тема «Предложение» Карточка № 1 Распространи предложение Девочка чистит. Допиши родственные слова. Сад, _____,__________. Разбери по составу. Подкладка, домовой. Карточка № 2 Составь предложение по схеме. На, дует, тёплый, ветерок, улице. |____ ______ _____ __________. Раздели слова на слоги. Деньки, собака, кусты, играй, пойте, мастер, стол.
-
Систематически проводя указанные выше виды работы, формируют у обучающихся орфографическую зоркость. Результаты контрольных работ позволяют сделать вывод, что данная система оправдывает себя, дает неплохие результаты. Желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.