Содержание
-
МА ДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «ПЧЕЛКА»
ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ШОШОРИНА НИНА ГЕННАДЬЕВНА
-
Презентация на тему:«Театрализованная деятельность в младшей группе»
Актуальность Ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания как младший. Театр и театрализованные игры являются одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем возрасте. Театрализованные игры позволяют решать многие актуальные проблемы, связанные с развитием коммуникативных качеств личности, развитие воображения и фантазии.
-
Театральный кружок «Мир сказки»
Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребенок учится коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией, планировать различные виды художественно-творческой деятельности (подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т. д.), а так же координировать свои функции.
-
Практическая значимость Театрализацию в работе с детьми я использую с самого младшего возраста. Малыши с радостью изображают повадки животных, птиц, сказочных героев. Все мои малыши занимаются с желанием и радостью, что способствует раскрытию их творческих способностей
-
Для развития творческих способностей я ставлю такие задачи: 1. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Приобщать детей к театрализованной культуре. 3. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности. 4. Способствовать развитию речевой функции правильного произношения. 5. Активизировать словарь детей.
-
Я хочу представить Вашему вниманию театральный уголок нашей группы «Фиалочки». Многие игрушки сделаны моими руками , некоторые игрушки покупные, несколько игрушек подарено родителями. Яркая, красочная ширма позволяет сделать кукольный спектакль более интересным
-
Самый любимый театр моих малышей – это варежковый Образ – варежка очень помогает в работе с детьми, особенно в развитии речи и коммуникативных навыков. Я использую для показа варежкового театра стихи-диалоги, которые сочиняю сама
-
Мнемотехника для малышей
Также, в своей работе я использую мнемотаблицы, т.к. у детей лучше в памяти остаются отдельные образы: лиса – рыжая плутовка, цыплята – желтые, мышка – серая, елочка – зеленая. Имеется в моей группе тактильный уголок, для развития воображения, фантазии, развития речи, умения выразить словами свои ощущения от прикосновения.
-
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир!
-
Разыгрывая перед детьми небольшие спектакли, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отслеживать, что мои малыши могут сами разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»). Поэтому очень важно поощрять желания детей участвовать в инсценировках.
-
Не секрет, что маленькие дети очень подвижны. Я использую с детьми различные упражнения по формированию выразительности исполнения, мимические этюды, чтение сказок беседы.
-
Процесс театральной деятельности неразрывно связан и с музыкальным развитием ребенка. Распевание песен, танцевальные движения, участие различных сказочных персонажей на музыкальном занятии создает условие для проявления творческой активности детей.
-
Это наши игрушки
-
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.