Содержание
-
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Голуб В. В. Педагог по развитию речи Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида второй категории«Снегирёк» г. Белоярский
-
ЗАДАЧИ ДЫХАНИЯ
Обеспечить правильный газообмен, поддерживая ГОМЕОСТАЗ. Обеспечить энергетическую основу нашей речи.
-
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДЫХАНИЯ
КЛЮЧИЧНОЕ ДЫХАНИЕ РЕБЕРНОЕ ДЫХАНИЕ БРЮШНОЕ ДЫХАНИЕ (НИЖНЕ-ДИАФРАГМАЛЬНОЕ)
-
СООТНОШЕНИЕ ФАЗЫ ВДОХА И ВЫДОХА
СПОКОЙНОЕ ДЫХАНИЕ ДЫХАНИЕ ПРИ РЕЧИ
-
Влияние стрессовой ситуации на речь Повышается артериальное давление Сбивается дыхание Сердце бьётся чаще Что хотелось сказать – забывается Появляются запинки в речи Фразы не договариваются Мысль остается невысказанной
-
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ БЕЗУСИЛЬНАЯ РЕЧЬ
-
БЕЗУСИЛЬНАЯ РЕЧЬ -
РЕЧЬ, КОТОРАЯ ОТНИМАЕТ У НАС МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ
-
НИЖНЕДИАФРАГМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
На вдохе брюшная стенка выпячивается, округляется, на выдохе- втягивается. Вдох делается через нос, а выдох через чуть приоткрытые губы, с легким сопротивлением. Выдох как можно длиннее. Обязательное условие: дыхание должно проводиться без усилий (релаксационное, как песня).
-
Формирование диафрагмального и речевого дыхания
-
1 этап
Цель: развитие ощущений движения органов дыхания Продолжительность : 4 недели Упражнений: 4. 1 упражнение – 1 неделя; длительность – 3-5 минут; в течение дня – 2-3 раза
-
-
-
-
-
2 этап
Цель: развитие координаторных отношений между дыханием, туловищем и конечностями Продолжительность: 12-14 недель Упражнений: 3 комплекса
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.